
Глава СК оказался к нему гораздо ближе, чем он мог себе представить.
Анна ОРЛОВА
Переполненный автобус в Орехово-Зуево был вынужден слушать причитания мигранта о том, "как же плохо всё в России". 46-летний мигрант с говорящей фамилией Алкамян, полное имя Алкамян Мушег Межлумович, принял на грудь и стал слегка храбрее, чем он есть на самом деле.
В хамских выражениях он оскорблял русских женщин. Одна из них включила камеру и заявила, что, если не уймётся — видео попадёт к Бастрыкину.
Бастрыкин — символ справедливости
Женщина всерьёз считала, что припугнула наглеца прилично. В нашей стране имя главы Следкома стало нарицательным, как символ справедливости, и если хотите, высшего возмездия.

Там, где проглядели следователи, где не "докрутили" полицейские, не возбудили дело, не помогли — стоит ему дойти до Бастрыкина — и система начинает работать. Воров сажают, и справедливость торжествует. И особенно достается мигрантам, которые не хотят жить по нашим законам.
Поэтому женщина в автобусе знала, что говорила распоясавшемуся приезжему в костюме с лампасами и лихорадочным блеском в глазах после пары рюмок.
И что же он? Остановился, взялся за ум? Нет, мигрант несся дальше, заявив на весь салон:
Да *** я семью Бастрыкина!
В его словах была угроза надругательства.
Мигрант с лампасами и глава Следкома
Похоже, храбрый завсегдатай алкомаркетов Алкамян полагал, что Следственный комитет с его руководителем — это что-то из области околоземной орбиты, космические дали. Где он в автобусе и где СК?

Но Бастрыкин оказался к нему гораздо ближе, чем он мог себе представить. И вот уже его дело расследует ведомство Александра Ивановича, и даже у него самого оно на контроле.
Следователем задержан мужчина по подозрению в совершении хулиганских действий с применением насилия к пассажирам маршрутного транспорта (пп. "а,б,в" ч.1 ст.213 УК РФ),
— сообщили в СК Подмосковья.

За свои необдуманные слова и поступки Алкамян уже отвечает перед следователями. На пару с женой, кстати. Вся семья Алкамян отчаянно сейчас пытается сохранить, что дала им Россия. А им есть, что терять.
У Алкамяна оформлено ИП. Он занимается такси и арендой автомобилей.
"Только бы судья не Алкорян"
Под нашей статьей о подвигах Алкамяна собралось более тысячи комментариев. Читатели недоумевают, как приезжий может настолько уничижительно отзываться о стране, в которой он так желал остаться навсегда и о человеке, который олицетворяет в этой стране закон и порядок?
Ни один руководитель правоохранительных органов не вызывает уважения кроме Бастрыкина. Многие дела лично берёт под свой контроль.
— Дай Бог здоровья Бастрыкину, долгих лет службы, иначе не знаю кто на замену придет.

Другие возмущаются, что лояльное отношение и низкие штрафы порождают у таких смельчаков "запредельную наглость", что даже представитель закона для них не авторитет. А значит, уверены читатели, реакция на эту наглость должна быть решительной и беспощадной, как говорится, по всей строгости:
Если спустить на "тормозах", то авторитета нашей стране это не добавит. Нельзя не уважать себя до такой степени.
— Какой-то нонсенс! Представьте такую ситуацию в Армении, в Средней Азии...
При этом многие, помня опыт предыдущих разбирательств с преступлениями мигрантов, предполагают, что диаспора вступится за своего собрата.
Сейчас подключится диаспора и всё окончится извинениями на камеру.
— Только бы судья не Алкорян оказалась, ну мало ли.
Никаких штрафов! Только посадить!
Нельзя в тюрьму — почему?
Другие, наоборот, считают, что в данном случае нельзя сажать в тюрьму, нужно "отпустить домой... на родину!" Наложить большой штраф и выслать из страны.
Зачем он нам в России, даже в тюрьме?! Содержать такого еще! Много ему не дадут. А выйдет, и продолжит опять среди нас в автобусах ездить.
Хотя предполагают, что возможен такой сценарий: он извиняется, и его отпускают.
Свежие комментарии