На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serg
    Когда же этот пиз...ж в СМИ публичных личностей перерастет в реальные дела и законы, утверждающие эти дела? Колокольц...«Нас что, выдворя...
  • Sergey Korotun
    Протоирею тоже люди. Они тоже иногда болеют, в том числе психически.Овдовевшие россия...
  • Михаил Е
    Тут изначально "Ложный донос", а к этой статье даже "прим." нет (в отличии от "Ложных показаний", когда от них и отка...Как обычная жалоб...

Почему мы не бьём по железнодорожной инфраструктуре?

Размышления  после  вчерашней вечерней  дискуссии.

У  добрых  русских  людей возникают Вопросы, вопросы...-  например, почему "мы не видим системной работы по ликвидации железнодорожного сообщения? Чтобы патроны и ракеты с Запада - ножками в рюкзаке или на пикапах . Сколько действующих локомотивов у хохлов?

Почему бы не побить их ланцетами? Ок, цель подвижная. А сколько выпускных стрелок на узловых станциях? А если подловить эшелон с бензином?"

На  вопрос  отвечают так:"Смотрим на недавние примеры с подрывом и последующим обрушением двух мостов у нас. На устранение этих, довольно серьёзных, если разобраться, последствий потребовалось менее суток. Причина, — сформированная ещё при СССР почти 100 лет назад система пожарных и восстановительных поездов, которые базировались по всей стране.
Эти поезда способны оперативно выдвинуться к месту аварии в очень короткие сроки. Оснащены всей необходимой техникой и персоналом для устранения любых аварий на ж/д.

Эта система хорошо зарекомендовала себя во времена ВОВ. И, не менее эффективно работает и сейчас. Как не трудно догадаться, этой самой украине она досталась по наследству. Так что, не стоит удивляться тому, что эффективность ударов по объектам ж/д будет далеко на такой, как хотелось бы.
Подловить эшелон с горючим/боеприпасами/техникой/личным составом, конечно, можно... Но не так-то просто. По-долгу они обычно не стоят... А с учётом того, что существуют и более «вкусные» и статичные цели, этим пока не занимаются". Конец комментария.

Ну, а теперь, стремительным  домкратом  в  дискуссию  ворвусь  я  и  скажу  вот  что:   вроде бы  второй  комментатор   прав.
  Но  давайте  взглянём  на    проблему  вот  с какой  стороны.

Через  несколько  дней  после  подрыва  мостов  в Брянской и  Курской  области  у  нас  в  Воронежской  области  тоже произошла   диверсия  на железной  дороге  -  на  большом  пути  на юг, а  именно на магистрали  Москва-Ростов,  где  сейчас    в  связи  с  началом   лета  движение  очень  интенсивное,  непосредственно  перед  прохождением очередного  поезда подорвали   железнодорожные  пути. К счастью, повреждение было  незначительным (грубо говоря, перебило  один рельс) и   никто  не  пострадал, ибо  машинист   успел  экстренно  затормозить.

Однако! Даже  из-за такого  незначительного    подрыва   более  20  поездов  были   задержаны  на срок  от 2 до  4  часов.  Каков  был   материальный  ущерб  от  задержек, не  знаю,  но думаю, что  значительный,  ну и, конечно, устранение повреждения  путей,  пусть даже  небольшого, тоже  денег  стоило.

Теперь внимание, вопрос: а  если  сотня-другая  "Геранек"  прилетит  по    стрелкам  да по    перегонам   на  украинских   железных  дорогах? А  если  бабахнуть  по   надземной части  кукуевского  метро (кстати, с мест  сообщали, что  недавно вроде  бы  был  прилёт   по наземной   части  красной, самой  старой линии  кукуевского  метро, после  которого даже  пришлось  на некоторое время  останавливать движение  по  ней)?  Впрочем,  в Киеве  всё  ещё  хорошее  ПВО,  а  вот покоцать железнодорожную инфраструктуру в  украинской  провинции   можно и  нужно. Так  может бахнем?

Ссылка на первоисточник
наверх