Размышления после вчерашней вечерней дискуссии.
У добрых русских людей возникают Вопросы, вопросы...- например, почему "мы не видим системной работы по ликвидации железнодорожного сообщения? Чтобы патроны и ракеты с Запада - ножками в рюкзаке или на пикапах . Сколько действующих локомотивов у хохлов?
На вопрос отвечают так:"Смотрим на недавние примеры с подрывом и последующим обрушением двух мостов у нас. На устранение этих, довольно серьёзных, если разобраться, последствий потребовалось менее суток. Причина, — сформированная ещё при СССР почти 100 лет назад система пожарных и восстановительных поездов, которые базировались по всей стране.
Эти поезда способны оперативно выдвинуться к месту аварии в очень короткие сроки. Оснащены всей необходимой техникой и персоналом для устранения любых аварий на ж/д.
Эта система хорошо зарекомендовала себя во времена ВОВ. И, не менее эффективно работает и сейчас. Как не трудно догадаться, этой самой украине она досталась по наследству. Так что, не стоит удивляться тому, что эффективность ударов по объектам ж/д будет далеко на такой, как хотелось бы.
Подловить эшелон с горючим/боеприпасами/техникой/личным составом, конечно, можно... Но не так-то просто. По-долгу они обычно не стоят... А с учётом того, что существуют и более «вкусные» и статичные цели, этим пока не занимаются". Конец комментария.
Ну, а теперь, стремительным домкратом в дискуссию ворвусь я и скажу вот что: вроде бы второй комментатор прав. Но давайте взглянём на проблему вот с какой стороны.
Через несколько дней после подрыва мостов в Брянской и Курской области у нас в Воронежской области тоже произошла диверсия на железной дороге - на большом пути на юг, а именно на магистрали Москва-Ростов, где сейчас в связи с началом лета движение очень интенсивное, непосредственно перед прохождением очередного поезда подорвали железнодорожные пути. К счастью, повреждение было незначительным (грубо говоря, перебило один рельс) и никто не пострадал, ибо машинист успел экстренно затормозить.
Однако! Даже из-за такого незначительного подрыва более 20 поездов были задержаны на срок от 2 до 4 часов. Каков был материальный ущерб от задержек, не знаю, но думаю, что значительный, ну и, конечно, устранение повреждения путей, пусть даже небольшого, тоже денег стоило.
Теперь внимание, вопрос: а если сотня-другая "Геранек" прилетит по стрелкам да по перегонам на украинских железных дорогах? А если бабахнуть по надземной части кукуевского метро (кстати, с мест сообщали, что недавно вроде бы был прилёт по наземной части красной, самой старой линии кукуевского метро, после которого даже пришлось на некоторое время останавливать движение по ней)? Впрочем, в Киеве всё ещё хорошее ПВО, а вот покоцать железнодорожную инфраструктуру в украинской провинции можно и нужно. Так может бахнем?
Свежие комментарии