На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Arkadij Bokov
    О Беларуси ( в самом начале!)  , автор  весьма однобок. Словно ещё не отошел от того дерьма, которое лилось на страну...Мариупольцы: "Луч...
  • ЖИГА жига
    ТАДЖИКИ  ВЫГНАЛИ ИЗ  ТАДЖИКИСТАНА  РУССКИХ   ЗАГЕНОЦИДИВ  ИХ...  И ПОТОМ  САМИ В  РФ  ПРИПЕРЛИСЬ...   ДАЕШЬ...  НОТУ ...«Срочно отменить ...
  • ВераВерная
    Вот что и требовалось доказать! Какое у мариупольцев должно быть отношение к России, если на освобождённой территории...Мариупольцы: "Луч...

На Украине не знают, что делать с 30-км «царь-поездом» между Мариуполем и Донецком

В ДНР повторили изобретение предков "гуляй-город" и построили 30-км оборонительный "царь-поезд"

Современная воинская смекалка, использующая изобретение русских дружин из давно минувшей эпохи XVII и более ранних веков, позволила возвести в ДНР протяженную оборонительную стену. Причем в качестве «фундамента» была использована железнодорожная линия от Еленовки и до Волновахи, где больше 2000 вагонов вытянулись в одну протяженную кривую, предназначенную для оборонительных операций. Для строительства такого укрепления были задействованы неиспользуемые железнодорожные вагоны различного вида. То что новое, это хорошо забытое старое, «напомнил» ТГ-канал «Осведомитель», поделившийся фотографиями украинских источников, обнаруживших в ДНР доселе невиданный здесь тип оборонительных сооружений.

Согласно информации, поступившей от «той стороны», так называемая «царь-линия» активно начала сооружаться с середины прошлого лета, став тем самым длинным неподвижным составом во всем мире. Разумеется, нет на планете Земля такого маневрового локомотива, способного сдвинуть такую армаду. Но и сделано это всё не для перемещения различных грузов или рекордов, а для запасного резервного оборонительного свода, ведь повредить такую стену не очень-то и просто, не говоря уже о том, чтобы сдвинуть.

Сами вагоны стали надёжной перегородкой для потенциального прорыва различной мобильной бронетехники ВСУ, перекрывающие целый сектор от ж\д вокзала в Еленовке и до юго-западных оконечностей Донецка.

И тут хочется сделать важную ремарку: украинскому Генштабу на данный момент «некогда» думать не то что бы о глубоких прорывах на любом из направлений протяженной ЛБС, а хотя бы не потерять стремительно то, что удерживалось на протяжении практически 10 лет, как это было с Авдеевкой, настоящим городом-крепостью под Донецком.

источник: https://dzen.ru/a/ZclJ6UZSQATS...

На Украине не знают, что делать с 30-км «царь-поездом» между Мариуполем и Донецком

ВС РФ создали на Донбассе уникальную линию обороны, которая представляет собой протяженный железнодорожный состав, состоящий из 2100 вагонов разного типа. По данным проукраинских СМИ, «царь-поезд» начали создавать в июле 2023 года.


Его длина составляет около 30 км. Состав берет начало на станции у Еленовки и заканчивается близ Волновахи. То есть фактически поезд находится между Мариуполем и Донецком. Не исключено, что он включает в себя огневые точки – следовательно, может перекрывать немалую территорию.


На Украине полагают, что пробить эту массивную «многоножку» очень трудно. При этом без создания некоего «коридора» в неподвижной конструкции дальнейшее продвижение боевой техники ВСУ в этом месте невозможно. В целом украинская сторона пока не знает, что делать с подобной преградой.

По всей видимости, «царь-поезд» способен стать надежным препятствием для украинских войск, не позволяющим осуществить успешный прорыв. Впрочем, эффективность подобной линии обороны оценить пока сложно. Ее полезность для защиты рубежей ВС РФ покажет время.

Между тем ряд украинских источников не исключают и иного предназначения протяженного боевого поезда, не вдаваясь в подробности.

Ссылка.

Картина дня

наверх