На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    егешник, итальянцы перестали воевать на восточном фронте ещё в начале 43-го, да и было их не много - около сотни тыся...К Абрамсу уже при...
  • Михаил Е
    Да-а. Пара Ф1 для постоянного ношения не помешала б. Они ж оборонительные, а я ни на кого нападать не собираюсь 😁Каких изменений в...
  • Ингерман Ланская
    бандерлог, не напрягай извилину... для бандерлогов главное - физиологические потребности и инстинкты...К Абрамсу уже при...

Власть наконец осознала какой проблемой стал для неё Надеждин. Главный кандидат рискует на выборах остаться с ним один на один

Интересная жизнь с Vera Star

Сегодня Надеждин сдал свои голоса в ЦИК, сборам которых предшествовали очереди во многих городах России. Как так получилось, что человек, которого все считали "боксерской грушей" для кандидата № 1, внезапно стал фигурой, отвечающей чаяниям значительного числа россиян?

Сразу следует отметить, что Надеждин совершенно не похож на типичного оппозиционного политика. Он не соответствует образу пылкого борца и не является типичным американским политиком с глянцевыми фотосессиями и яркой улыбкой до ушей. И как оказалось, это сработало. Внезапно Борис Надеждин оказался более безопасным и, следовательно, весьма притягательным для эмоционально изнеможденной аудитории.

Если посмотреть на настроение людей в регионах, то можно сделать вывод, что оппозиция длительное время отталкивала потенциальных избирателей именно своей агрессивностью. Люди могут желать перемен, но только к лучшему, а не к новым задержаниям, преследованиям и наказаниям. Более того, идея "нам нужен сильный лидер, просто с другой фамилией" долгое время была самой удобной для власти.

Мирный кандидат с фотографиями на рыбалке или в походе за грибами, исполняющий дуэтом с женой песню "ничего на свете лучше нету" совершил чудо. Его аудитория обрела мобилизацию исключительно благодаря ощущению безопасности, привычности, "не-блеска", исходящих от него. В итоге во многих городах России образовались очереди, чтобы подписаться за "того мужика из соседнего подъезда".

Кремлевская мурзилка?

Не секрет, что либеральный кандидат, по мнению творческого крыла будущего штаба, должен был играть роль аналогичную той, которую выполняют такие персонажи на современных телешоу - то есть быть "боксерской грушей". Предполагалось, что он получит 1-2% и даст возможность показать торжество не только патриотической повестки, но и демократии.

Консервативное крыло было против с самого начала. Его представители заявляли, что ситуация в России нынче сложная, сейчас не время для политического шоу, кампания должна идти в фоновом, "рабочем" режиме, и не имеет смысла уделять внимание умеренно нелояльной публике. Дескать таких людей слишком мало, чтобы учитывать их вообще.

В свою очередь несистемная оппозиция, которая в основном вещает из-за рубежа, в самом начала кампании, классифицировали Надеждина однозначно: "кремлевская мурзилка". Предполагалось, что ставка будет сделана на другого кандидата, специально подобранную по западным стандартам тверскую журналистку Екатерину Дунцову, которую за спиной, некоторые называли "наша Тихановская".

Высокая и стройная блондинка в пальто всегда улыбалась на видеороликах и давала, признаться, не самые разумные интервью (скажем, признавая, что книгами почти не интересуется). По оппозиционной традиции, она активно давало интервью только для "своих" СМИ.

Кстати, власть явно реагировала на Дунцову как на более серьезную угрозу, чем на Надеждина. Провластные спикеры активно включились в действие против нее, особенно учитывая связь этого проекта с людьми, имеющими прямое отношение к беглому олигарху Ходорковскому*.

Екатерина Дунцова. Фото: rtvi.com

В конечном счете Дунцовой даже не позволили собирать подписи, но обвинить в этом власть было невозможно. Ее команда действительно совершила серьезные ошибки при организации съезда инициативной группы, включая ошибки в паспортах участников. Дунцова заявила о намерении создать свою собственную политическую партию, но интерес к ней быстро угас. Недопуск кандидата к сбору подписей накануне Нового года приводит только к одному - политизированные граждане выныривают из тазика с оливье и не в состоянии даже толком вспомнить, существовал ли такой кандидат в принципе.

Тогда оппозиция съехала на новую волну слабой ругани: стоит ли всё-таки объединяться или нужно бойкотировать сами выборы. И в это самое время у Надеждина начался сбор подписей. Время для регистрации кандидата было не самым лучшим. Пришлось искать помещения для штабов по всей стране, "вымершей" в период новогодних праздников, и начинать сбор именно в тот момент, когда у многих людей была эмоциональная опустошенность после долгих каникул.

Медийная поддержка также была практически нулевой, за исключением, быть может, Максима Каца*, которого впоследствии поддержали другие "иноагенты". И тут внезапно аудитория узнает о Надеждине через интернет, и как оказалось, этот легальный и, следовательно, безопасный метод, в один момент способен разбудить одновременно тысячи людей по всей стране.

Фото: papernews.online

Стоит отметить, что как не выискивали критики Надеждина в очередях подставных фриков, ничего не получилось. Было видно невооруженным глазом, что значительная часть подписантов - это люди среднего возраста, а не хипстеры с нестандартной внешностью или члены элиты в дорогих шубах.

У штаба Надеждина удалось создать самое главное, чего от него никто не ожидал - эмоцию. Стоит отдать должное и самому кандидату - он ведет себя очень осторожно, и не спешит повторять ошибки своих предшественников, которые в разные годы пытались выдвигаться. Он не перечисляет, кого и каким репрессиям он подвергнет, кто из экспертов и журналистов - негодяи и помойка, и какая он сам звезда.

Когда в сети стала распространяться информация о том, что Надеждин якобы после выборов уедет в большое западное турне, он не стал истерить и кричать во весь голос о "заказухе", "мразях" и озвучивать прочую оппозиционную пургу.

"Вероятнее всего, я высплюсь, съезжу на рыбалку на пару дней. А затем приму присягу и начну работать",

- ответил Надеждин на вопрос заданный журналисткой Екатериной Винокуровой.

Сама журналистка оценивает кандидата следующим образом:

"Надо честно признаться, что возможность списаться и оперативно поговорить с оппозиционным политиком, при этом не становясь под его знамена, оказалась чем-то давно забытым в том мире, где еще не было противоборства двух машин пропаганды: кремлевской и оппозиционной. Мира, где были медиа, люди, индивидуальности, возможность высказывать свое мнение, даже если оно расходится с мнением основного лидера."

Отмечается, что Надеждин не заручался поддержкой форумов "хороших россиян", бесконечных конгрессов и не искал у них медийности. У кандидата повестка, которую он выбрал сам, что само по себе выглядит революционно. Все отлично знают, что оппозиция всегда критически относится к выскочкам в своих собственных рядах, поэтому большинство тех, кто имеет оппозиционные взгляды, как правило, воздерживаются от самостоятельных решений, придерживаясь принципа "не полезу, а то затопчут".

Фото: business-gazeta.ru

Что касается самого Надеждина, то он неоднократно повторял, что никаких договоренностей с Кремлем у него нет и никогда не было. Впрочем, это вполне естественно, поскольку было бы странно, если бы такой опытный политик как Надеждин, говорил что-то другое, даже если бы и являлся "кремлевской мурзилкой"

Впрочем, если вспомнить неудачный опыт Павла Грудинина, который как мы знаем имеет весьма неудачный опыт кандидатства, то можно понять, что любые договоренности с Кремлем могут обнулится в любой момент, а гарантии исчезнуть вовсе, как будто их никогда и не было.

Повсеместно звучит утверждение, что кандидату № 1 никто не сможет доставить серьезных проблем. Мы это регулярно слышим от всех кто связан с основным претендентом на пост главы государства. Но если раньше обсуждения Надеждина у консерваторов вызывали явную скуку, то сейчас они раздраженно вставляют свои замечание о том, что надо было их слушаться, а не "разводить шоу".

А приверженцы "креативности", напротив, заверяют, что благодаря Надеждину, нелояльная аудитория получила возможность выразить свои эмоции на старте кампании, что позволит более спокойно воспринять грандиозную историческую победу основного кандидата на финише. В случае отказа в регистрации Надеждину, статус "кандидата-эмоции" может достаться Владиславу Даванкову, который ставит себя в роли "кандидата здравого смысла", но при этом не разглагольствует о мире

Создается двойственное впечатление – с одной стороны, всё и в самом деле идет несколько не по плану, но при этом не создает никаких серьезных угроз. Избирательная машина должна работать без сбоев, причем неважно, сопровождаются они медийной шумихой или нет.

Проблема № 1


Основная проблема текущей кампании — полное отсутствие эмоций. Общество уже почти два года живет в постоянном напряжении и сознании того, что где-то идет ожесточенное противостояние в котором гибнут люди. На этом фоне все политические плакаты, выглядят как отрывки из другой реальности и особых эмоций не вызывают.

Единственная эмоция которую нынешняя компания произвела - это очереди из желающих поставить свои подписи за Бориса Надеждина. Причем вызвал её тот самый "мужик из соседнего подъезда", а не борец и не мессия.

Фото: papernews.online

И вот именно эта эмоция, а не сотни тысяч подписей, делает Бориса Надеждина крайне неудобным спарринг-партнером для кандидата № 1. Все остальные кандидаты, сидят тихонько в сторонке и четко соблюдают установленные рамки - "не делать шоу". Но после яркой вспышки Надеждина, им хочешь не хочешь, а все же придется, что-то предпринимать, с поправкой на изменившиеся параметры, в противном случае все закончится тем, что в сознании электората останутся два кандидата, а не "основной" и серая масса. А это уже опасно. Когда существует 50 на 50, никогда не знаешь, в какую сторону качнутся весы.

Картина дня

наверх