На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьянка Яцук
    Просто у людей уже не хватает терпения видеть этот беспредел, творящийся с повальной кишлакизацией страны, а власти-д...Срывая никаб с го...
  • Одиссей
    Быть похожим на Алоизыча неохота... А потому: да ,армяне живут в России испокон веков. На ум сразу приходят Армянски...Сообщается о нача...
  • геннадий чередников
    Автор против этих правдорубов и за брехню Минобороны? Которые шпками закидали ВСК а Курске на следующий же день после...Голосящие кивины ...

Как «зелёный банк» из воздуха деньги делает

«Сбер», главный банк страны, известный своей заботой о клиентах, решил повысить стоимость уведомлений о зачислениях и списаниях со счёта более чем на 40%. Теперь за возможность быть в курсе своих финансовых операций придется платить не 70, а 99 рублей в месяц.

Реакция пользователей в социальных сетях была предсказуема: шквал иронии и критики.

«Всё для человека, во благо человека, а мы даже знаем его,» — троллят Германа Грефа, главу «Сбера», пользователи социальных сетей, намекая на его стремление «заботиться» о клиентах, одновременно повышая стоимость услуг.

Многих возмущает тот факт, что плата взимается даже не за СМС-сообщения, на которые банк, возможно, и тратит какие-то средства, а за пуш-уведомления. А ведь пуш-уведомления — это, по сути, бесплатный инструмент, который банк использует для отправки информации клиентам.

Вместо того чтобы предоставить клиентам альтернативный вариант получения информации о своих финансовых операциях, «Сбер» предлагает подписку «СберПрайм». В рамках этой подписки уведомления будут бесплатными, но сама подписка стоит те же 99 рублей в месяц. То есть, по сути, никакого выбора у клиента нет — он платит 99 рублей в любом случае. Сколько же банк заработает на этом нововведении? Если у Сбербанка 100 миллионов клиентов, то потенциальная прибыль от платных уведомлений составит более 9 миллиардов рублей в месяц. Это при том, что реальная стоимость отправки уведомлений (как SMS, так и push-уведомлений) значительно ниже.

Почему же Сбербанк решил так резко повысить цены? Вероятно, причина кроется в стремлении банка увеличить свою прибыль. В условиях экономической нестабильности и снижения потребительского спроса банки ищут новые способы заработать.

«Бояре голодають... гелики с крузаками подорожали… надожь соответствовать», — иронизируют россияне.

Хотя давно им стоит напомнить, про их долг по тем вкладам которые они у людей отобрали и не возвращают ...

Следите за событиями в мире.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал

Подписывайтесь, делитесь и ставьте лайки!

https://t.me/dozornyinadsharom/19348
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх