На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • sergo galin
    кто то же их наплодил , что они ничего не опасаютсяДоигрались: Олига...
  • Владимир Алтайцев
    Увы, и  этих  сволочей  примут.  Слишком  много " песиковых"  во  всех органах  власти. Слишком многоДоигрались: Олига...
  • Иван Вакула
    Да у нас своих олигархов пруд пруди, как снаружи, так и внутри страны. Многие за бугром, а прибыль в офшорах, чувству...Доигрались: Олига...

Пиарщица "Леруа Мерлен", «вскрывавшая ватку», ищет работу за 300 тысяч рублей

Бывшая специалистка по связям с общественностью разместила резюме в интернете

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Недавно Сеть, а потом и СМИ потряс скандал ( журнал Стеб неоднократно публиковал материалы на эту тему), который на время затмил даже футбол. Некая пиарщица Галина Панина сообщила в своем аккаунте в соцсетях дикую новость – якобы футбольные фанаты, отмечавшие победу нашей сборной, заживо сожгли.

.. безвинную девушку.

Ложь раскрылась быстро. Панина стала стирать неприятные комментарии, как она объяснила – «вскрывала ватку». Словом «вата» необандеровцы и часть либеральной публики называют всех пророссийски-настроенных граждан. В своей фальшивке Панина употребила еще одно характерное слово «победобесие».

И тут поборникам гражданского общества продемонстрировали наглядно это самое «гражданское общество» - и то, как оно работает. Была вероятность, что Панину не станут увольнять из уважаемой компании. Но «вата», владеющая языками, связалась с французским, головным офисом, где про российских скандал, конечно, не слышали. И Галину уволили.

И вот на одном сайте крутого кадрового агентства появилось резюме Галины Паниной. Девушка ищет работу и претендует на зарплату в 300 тысяч рублей. Она презентует себя, как опытного специалиста в сфере маркетинга и пиара.

Да, пиар у нее получился запредельный. Крохотная заметка в личном аккаунте - и сотни тысяч упоминаний компании во всех СМИ такой «ватной» страны.

Конечно, нанимать даму в свою компанию не нужно. Нужно подумать, как бы ее запихать к своим конкурентам. Сегодня это единственное применение на рынке труда прославленной пиарщицы. «Вата», которую травили даже самые ленивые рукопожатные люди с «хорошими лицами», вдруг научилась давать сдачи.

Причем – оглушительно, ломая жизнь об колено даже «белым воротничкам» бизнеса. Поучительная вышла история.

Предлагаем, тем кто ещё не ..., подписаться на наш журнал "Стёб"©, давайте досмотрим это представление театра абсурда вместе)

Ссылка на первоисточник
наверх