На днях разговаривала с сельцом Кукуевом и услышала примечательную историю одного укропского неухилянта, коей спешу поделиться с вами.
Жил да был укропский неухилянт, назовём его Д. (это не Димон). Когда началась СВО, он поступил куда-то в тероборону, где был водителем - да, да, я знаю, что практически все укропы в плену говорят, что они повара да водители, но этот действительно водил.
Однажды неухилянт попал со своим грузовиком не то под обстрел, не то просто в аварию, в результате которой поломал ключицу. Перелом оказался сложный. Рука у него практически не действовала и неухилянту пришлось долго лечится (в ключицу ему вставляли какие-то спицы и вот это всё) и реабилитироваться.
Пока неухилянт в Укропии лечился да реабилитировался, семейство его ( двое детей жена и тёща, мать её), находились в Германии, куда уехали в начале СВО. Через некоторое время жена неухилянта нашла себе турка ("едут беленькие сучки к чёрным кобелям"), бросила детей и сдриснула в Турцию - воистину Укропия страна оживших анекдотов ("ты воевал за то, чтоб твоя баба легла под турка!"), а дети с бабкой остались в Германии, и за два года привыкли и обжились - дети выучили язык, а старший сын, которому около 17 лет, даже поступил в какой-то колледж.
Тем временем неухилянт вылечился и ему пришло время снова идти воевать. И - удивительное дело! - перед отправкой на фронт ему разрешили съездить в европку и повидаться с детьми. И - удивительное дело! - он съездил в Гермашку и вернулся в Укропию.
Когда я об этом услышала, я ехидно вопросила: " А шо ж он в европке не остался? Вон, отдельные укропы из страны лесом-полем бегут, в Тисе тонут; а некоторые спортсмены и прочие граждане, легально выехавшие из Укропии, становятся невозвращенцами, а он взял да и дисциплинированно вернулся в концлагерь!"
На это мне ответили, что во-первых, вот такой он, неухилянт Д. - дюже честный и дюже трусливый - боится ухиляться.
А во-вторых, не факт, что европейчики позволили бы ему остаться. Дело в том, что когда он возвращался, его очень долго мариновали сначала на немецкой, а потом на польской границе: выясняли, как это гражданин призывного возраста сумел выехать из Украины? Из-за этого маринования дорога обратно в укропский концлагерь заняла у неухилянта Д. около трёх суток - в четверг утром он выехал из Германии (ехал на машине), в субботу поздно вечером приехал в Укропию.
Впрочем, это уже неинтересно. Интересны выводы, которые мы должны сделать из этой неухилянтской истории. Выводы эти ИМХО таковы:
1. Большинство укропов, выехавших в 2022 году из Укропии, назад не вернутся, а будут пытаться (и уже пытаются) как-то устроится в европках, турциях, америках и пр. Это хорошо, ибо украинцев нисколько ни для чего не нужно.
2. Число укропов, желающих воевать без особого принуждения, по-прежнему велико. Это плохо, ибо возиться с ними придётся ещё долго.
3. Европейцы скоро начнут возвращать укропов призывного возраста обратно в укропию (пусть идут воевать, ибо нефиг!) и это и хорошо и плохо: хорошо потому (повторяю сказанное в первом пункте), что украинцев нисколько ни для чего не нужно; а плохо потому (повторяю сказанное во втором пункте), что война с ними будет долгой...
Свежие комментарии