На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Чего это он цитирует Порошенко? ( когда тот говорил - "наши дети пойдут в школу, а их дети будут сидеть в подвалах"....."Железная кукла П...
  • Алексей Коржов
    Долго что-то братцы ,,запрягаем"...Турбулентность на...
  • mikmik
    А еще космонавты Путина кидают с орбиты нечистоты на мирные базы НАТО, к которым Путин коварно придвинул границы России.Путин использует ...

И вот эти люди учат молодежь…

Дина Кирнарская разглагольствует у Соловьева на темы эпатажности искусства и границ дозволенного в обычной жизни и искусстве (заметьте, при этом речь идет о все той же скандальной истории с «черной комедией о блокаде Ленинграда») — «в искусстве контекст очень важен, искусство может балансировать на грани фола», — лопочет мадам, — «контекстуальные границы важны, мы же не знаем, как именно режиссер хотел осветить эту тему в фильме»…

Боже мой, какая же неумная женщина… Если ты не понимаешь, что контекст в «черной комедии о блокаде Ленинграда» неважен вообще, ибо сама идея создания фильма на эту тему — это абсолютное, необсуждаемое, неоспоримое кощунство для подавляющего большинства людей, которые еще не забыли в каком месте у них находится совесть (в отличие от представителей современного «искуйства», вроде самой мадам, у которой границы дозволенного постоянно двигаются в разных направлениях), то тебя не то, что к обучению студентов допускать нельзя, тебе нельзя даже собак дрессировать доверить… Если для тебя такой фильм допустим в каком-то там контекстуальном плане, то ты не то, что педагогом, человеком называться не имеешь права…

И опять мы возвращаемся к пониманию свободы слова… До тех пор, пока эти безмозглые клоуны, заполонившие то, что когда-то было заполнено великим советским искусством, жестко табуированным, жестко регламентированным, жестко цензурированным, и тем не менее абсолютно по своим высотам недостижимым для освободившихся от цензуры современных либертарианцев, не поймут, что свобода слова подразумевает не возможность говорить все что угодно, и как угодно, и в каком угодно контексте, а свободу делать это все, понимая, что ты за то, что делаешь, можешь и должен отвечать, до тех пор мы будем приходить в ужас от того, что какому-то импотенту от режиссуры приходят в голову идеи «черных комедий» на миллионе трупов, и от того, что в обществе есть моральные уроды, готовые эти комедии смотреть, чтобы потом с умным видом рассуждать о констектуализме в искусстве… Мать же вашу…

И последнее… «В бой идут одни старики» — это не комедия о войне, это драма с элементами комедии, введенными в фильм для того, чтобы показать человечность в условиях абсолютной бесчеловечности…И даже упоминать этот фильм в связи с обсуждением экскрементов Красовского подло и кощунственно, ибо тем самым вы подводите теоретическую базу под обоснование будущего издевательства над самой страшной катастрофой прошлого века, стоившей нам жизней миллионов людей.

Лапы свои грязные уберите от темы войны… Вообще уберите… Не вам снимать фильмы о войне, войны не нюхавшие, потомки «ветеранов» ташкентского «фронта»… Хоть это нам оставьте, нам, тем, кто память и совесть не потерял… Все остальное вы уже успешно изгадили….

И уж совсем последнее… Для тех, кто начнет стонать о советской цензуре и о том, как она была ужасна для творцов. Вот когда вы в условиях своей абсолютной свободы создадите что-то, хотя бы отдаленно приближающееся по качеству к тому, что создали наши предки в условиях «несвободы и цензуры», вот тогда и поговорим, ужасна ли и вредна ли была эта самая цензура…

Люси Дикерсон

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх