Собственно, это всё.
Шучу! Конечно же, мой сегодняшний рассказ на этом не закончен.
С этого рынка я начну сегодняшний бубнёж о мигрантах, а закончу рассказом о том, кто такие штрейкбрехеры.
Итак, я нашёл на сайте Авито объявление о продаже клеящей ленты для контробрешётки в Москве по приемлемой цене.
Если в нашем городе эту ленту можно заказать через Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет по цене от 693 рублей и выше, то в Москве в официальном магазине «Технониколь» её можно приобрести за 455 рублей.
Однако на «Авито» нашлись объявления с ценой в 450 рублей.
Так как мы с семьёй друзей решили выехать на один день на прогулку в Москву, то я решил воспользоваться этим и купить необходимый мне товар со значительной — более 1500 рублей — экономией средств (мне нужно было семь таких рулонов).
Созвонившись с продавцом, который говорил с армянским акцентом, мы договорились, что я приеду в воскресенье на рынок «Славянский мир», а там он мне скинет координаты склада, на который нужно будет доехать, потому что его магазинчик на рынке в выходной не работает.
Когда я приехал на этот рынок, то увидел, что он занимает весьма большую площадь, на карте я обвёл её красным прямоугольником.
Это множество зданий, в каждом из которых находится по нескольку десятков маленьких «бутиков», которые сидят буквально на голове друг у друга с одними и теми же товарами: строительными, отделочными и кровельными материалами, сантехникой, крепёжом, фурнитурой и так далее:
Приехали мы на рынок ранним утром и там мы... не увидели ни одного славянина кроме нас.
Около части магазинов, которые уже были открыты, прохаживались или сидели мигранты из Армении, а в качестве обслуживающего персонала на складе, куда продавец направил меня за товаром, тоже работали мигранты, но уже из стран Средней Азии.
Я не знаю, являются ли армяне, владеющие магазинами на этом рынке, гражданами России, возможно, уже да, но в том, что огромный рынок, который, видимо, практически полностью принадлежит их диаспоре, ни разу не способствует ни подъёму экономики, ни снижению дефицита трудовых ресурсов в России, я уверен совершенно точно.
Замечу, что и владелец магазина, и другой парень-армянин на складе были со мной доброжелательны и вежливы, но сам факт того, что огромное количество иностранных граждан занимаются в России не подъёмом нашей экономики, а становятся «перепродаванами», которые вдобавок способствуют концентрации вокруг себя ещё большего количества мигрантов, однозначно отрицателен.
Если сейчас закрыть этот рынок, да и остальные рынки типа «Садовода», где работают практически сплошь мигранты, и отправить всех работающих на нём гастарбайтеров либо по домам, либо на строительство дорог и домов, а также на заводы и фабрики, то вряд ли кто-то заметит эту пропажу, зато уровень преступности, нагрузка на систему здравоохранения и образования, а также число проблем для местного населения вместе с заметным сокращением количества мигрантов, их жён и детей резко снизится.
В общем, если подвести итог этой части статьи, я не был разочарован обслуживанием, не был разочарован ценой товара, но был очень огорчён тем обстоятельством, что очередная этническая диаспора заняла огромную нишу торгового бизнеса, вытеснив оттуда русских, и создала натуральный рассадник мигрантов, занимающихся бесполезным для нашей экономики трудом.
Да, в этот раз я купил товар, потому что договорился с продавцом по телефону и уже приехал туда, но теперь буду знать, что такое «Славянский мир», и уже точно больше не поеду на этот рынок что-либо покупать, несмотря на меньшие цены.
Ну а теперь мы перейдём к другой части статьи, в которой я расскажу, почему считаю мигрантов настоящими современными штрейкбрехерами.
Кто не знает, что такое штрейкбрехерство, я поясню.
Так называли тех людей, которые срывали стачки и забастовки рабочих, пытавшихся добиться от капиталистов повышения зарплаты, сокращения рабочего дня или выполнения других требований. Слово образовано от немецкого Streikbrecher, буквально — «ломающий стачку».
Рабочие отказывались выходить на работу до выполнения капиталистом их требований, однако находились люди — штрейкбрехеры, которых этот капиталист нанимал на работу вместо них в качестве временной замены, чтобы не нести убытки.
И они работали на капиталиста до тех пор, пока постоянные рабочие не осознавали, что их требования не будут выполнены, и не выходили на работу на прежних условиях.
Вот и наши капиталисты нашли себе эдаких штрейкбрехеров в виде мигрантов. Когда граждане России отказывались работать за низкие зарплаты, без официального трудоустройства, без отчислений в пенсионный и социальный фонды, предприниматели-капиталисты нашли выход — нанимать мигрантов, которые и трудиться будут за копейки, и отчислять за них налоги не потребуется.
Тем самым они получили большую прибыль, но лишили значительное число русских работы во многих сферах экономики. А потом мигранты и вовсе заместили местное население в некоторых отраслях. К примеру, сейчас на московских стройках трудятся практически одни мигранты, которые периодически устраивают межнациональные разборки, попадающие на видео.
Немного радует то, что США пошли ещё более плохим путём. Они и мигрантов запустили в свою страну в огромных количествах, да ещё и их капиталисты вывели большинство производств в страны с дешёвой рабочей силой.
Наши же капиталисты, наоборот, начали привозить дешёвую рабочую силу в Россию, что, разумеется, тоже плохо, но поправимо.
Ещё раз повторю свою мысль, высказанную в одной из статей, о том, что винить предпринимателей-капиталистов в этом нельзя, винить в нынешнем миграционном кризисе нужно чиновников, депутатов и правоохранителей. Ведь над тем, чтобы в стране был порядок в миграционной сфере должны работать именно они.
Однако чиновники не придумали ничего лучше, чем разрешить предпринимателям нанимать иностранную рабочую силу бесконтрольно, без ограничений и при этом ни за что не отвечать.
А депутаты не приняли вовремя соответствующих законов, строго регламентирующих применение труда мигрантов и условия их пребывания в России, а также не создали никакой защиты от современных штрейкбрехеров для коренного населения.
Ну и закончили чиновники тем, что ещё и разрешили мигрантам привозить сюда жён с кучей детей и престарелых родителей, да ещё и стали раздавать им гражданство налево и направо, долгое время закрывая глаза на незаконные лазейки, которые они использовали для его получения.
Многие депутаты и чиновники разного уровня почему-то думали, что мы не должны никого дискриминировать, что у всех должны быть равные права в трудоустройстве (хотя на самом деле они по сути дискриминировали коренное население, ведь мигранты имеют преимущество в глазах предпринимателей), что у нас есть особый опыт мирного сожительства с народами из стран Средней Азии и Закавказья, а также были уверены в том, что (1) если мы испытываем к ним дружеские чувства, потому что жили с ними в одном государстве в течение почти семидесяти лет, что (2) раз их деды воевали с нашими против Гитлера, что (3) если мы будем мультикультурны и толерантны, то и они будут испытывать к нам те же чувства и отвечать взаимностью.
Однако эта теория оказалась хороша лишь... в теории, потому что на практике мигранты из Средней Азии и Закавказья считают нас, мягко говоря, извечными оккупантами и колонизаторами, потому как в их республиках, получивших независимость, власти не нашли никакой другой объединительной национальной идеи, кроме пропагандирования темы борьбы против якобы многовековой оккупации и колонизации их стран сначала Российской Империей, затем Советским Союзом, а конкретно — русскими.
И теперь, приезжая в Россию на заработки, а также становясь гражданами, эти люди испытывают к русским не благодарность, а неприкрытую неприязнь, проявляют явную агрессию, если русские смеют делать им замечания, призывая к порядку. И это происходит именно потому, что им на уроках истории в своих республиках внушали не тёплые чувства к России и русскому народу, а именно неприязнь, лепя из нашей страны если и не врага, то как минимум, метрополии, которая колонизировала их страны и эксплуатировала их народы не один век.
А ещё многие мигранты искренне уверены, что русские ленивые и много пьющие, и что если бы не они, такие трудолюбивые да работящие, то мы бы с вами уже давно захлебнулись в де... нечистотах, а значит, это не они нам должны быть благодарны, а мы им.
Сейчас они пока не набрали критической массы, и ситуация обратима, но впоследствии, если не будет принято реальных мер по ограничению миграционного потока, по ограничению деятельности мигрантов в тех сферах, где их труд не нужен, по отлову нелегалов и радикалов, блуждающих по стране и занимающихся непонятно чем, по лишению гражданства тех из них, кто совершает преступления, то мы придём к тому, что нас будут выживать из страны, которую оставили нам предки.
Уже ни о каких правах русских речи идти не будет. Они, повторюсь, не станут такими же мультикультурными и толерантными, какими сейчас являемся мы, и став относительным большинством, сразу начнут прогибать нас, а не принимать наш образ жизни, наши традиции и культуру.
Но, как я и сказал чуть выше, ещё ничего не потеряно, дорогие друзья. Наконец-то наша Госдума "взялась за ум" в миграционном вопросе, приняла ряд очень позитивных поправок в различные законы, наделила полицию правом выдворения мигрантов за различные нарушения без длительных судебных разбирательств, а также по поручению Вячеслава Володина была образована парламентская комиссия по миграционной политике под руководством Ирины Яровой.
Все мы знаем Ирину как деловую, ответственную и умную женщину, поэтому я уверен, что вскоре ситуация в миграционной сфере начнёт исправляться в лучшую сторону.
Свежие комментарии