На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Борисов
    Отвечаю  на  ваш  вопрос........читайте далее...кстати   некомплект  личного состава  по данным  полугодичной  давнос...Роняли и толкали:...
  • Виктор Борисов
    Ответ  на ваш  комментарий   читайте  выше...я  все  описал  подробно...кстати  видел  недавно   кадровичку  из  УВД...."Есть у нас нормы...
  • Людмила Моргунова
    Пока не снимут ЗАПРЕТ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ, ничего хорошего не будет. Люди просто распоясались от вседозволенности."Я никого не боюс...

Совпадение? Не факт. Почему Малашенко умер сразу же после свадьбы с Рынской

44-летняя либералка Евгения Рынская, ради выпендрежа поменявшая себе имя на Божена Рынска, на днях стала вдовой после нескольких месяцев законного брака.  По этому случаю она устроила в соцсетях настоящую вакханалию, демонстрируя свою скорбь по повесившемуся мужу и обвиняя в случившемся его бывшую жену и его детей.

Такая прыть вызывает удивление: уж больно сильно поиск и назначение виноватых смахивает на «перевод стрелок». К тому же накануне смерти мужа Рынска заполонила свои соцсети истеричными постами о том, как бывшая жена доводит до смерти ее бедного супруга. Аналитики не исключают, что Игорь Малашенко повесился не сам, а ему кто-то помог. Сделать это мог только тот, кому это выгодно, и кто не сильно расстроится.

Дети не стали бы нанимать киллера для убийства отца. Это же родной отец, да и в деньгах отказа они никогда не знали. Бывшая жена ждала решения суда по разделу совместно нажитого имущества и имела все шансы получить не половину, а 80% от всего богатства покойного.  Если бы суд встал на сторону Елены Пивоваровой, у Малашенко осталось бы от его богатств 20-30%. И они бы, в случае его кончины, делились бы уже между наследниками: тремя детьми и ставшей законной женой Рынской. Божена получила бы чуть больше, чем фигу с маслом  - так себе бонус за годы жизни со стариком.

Игорю Малашенко на момент смерти было 64 года – на 20 лет больше, чем агрессивной и эпатажной бабенке, вышедшей замуж буквально «измором». Она жила с Малашенко с 2011 года, и все эти годы Божена усиленно нудила и выклянчивала замужество.

Девушка из еврейской семьи не имела никаких особых талантов, да и красавицей ее назвать можно разве что в большом подпитии. Единственный ее шанс попасть в высшее общество – это успешный и богатый мужчина. Естественно, начав встречаться с бывшим создателем НТВ, Рынска буквально зубами вцепилась в свой шанс.

Малашенко в ЗАГС с Рынской не спешил, да и деньгами особо не баловал. По признанию «безутешной вдовы», он выделял ей в месяц 2,5 тыс. долларов, да и за требовал строго отчета. И это при его- то миллионах! Малашенко был богатым человеком: элитная недвижимость в США, Великобритании, роскошная вилла в Испании, коттедж под Москвой, несколько квартир в столице, баснословные суммы на заграничных и российских счетах. Год назад умер отец Малашенко: генерал-лейтенант, оставивший сыну солидное наследство.

На все это богатство Рынска любовалась издали, не имея на него никаких прав. Ее бесило, что Игорь Малашенко содержал своих детей, оплачивал их учебу, давал денег и своей бывшей супруге. Она считала каждый рубль, сравнивая эти суммы с денежным довольствием, выделяемой ей Малашенко, и исходила желчью и злобой.

Свое недовольство жизнью либералка Рынска выплескивала на людей, высокомерно оскорбляя малоимущих, издеваясь над ними, критикуя власть и сильных мира сего. Это был хитрый маневр: у самой светской дамы ничего за душой не было – одни только понты и 2,5 тыс. долларов в месяц, которые ей, как проститутке, выдавал каждый месяц Малашенко, а она корчила из себя богачку и издевалась над «нищебродами».

Так продолжалось 8 долгих лет, за которые Рынска не единожды вывернулась ужом, добиваясь приглашения в ЗАГС. Капля камень точит. В итоге мечта еврейки Евгении-Божены сбылась – в сентябре Малашенко сжалился над своей содержанкой и расписался с ней. А в феврале он уже умер. Брак продлился максимум полгода.

Теперь эта хабалка  с сомнительной репутацией лезет из кожи вон, старательно демонстрируя публике свои страдания. И ладно бы только страдала. Такое впечатление, что она в панике, стараясь замести следы и отвести от себя подозрение, обвиняет в смерти Малашенко его бывшую жену. Довела, мол, судами из-за раздела имущества, вот стерва! На воре и шапка горит. Так?

Смерть сразу же после женитьбы выглядит странно. Люди играют свадьбу не для того, чтобы побыстрее умереть, совершив суицид. Да и потом. Зачем для этого лететь в другую страну? Это можно сделать и дома. Похоже, Малашенко умирать не собирался, да вот – пришлось.

По словам Рынской, муж уехал один за границу, просил его не беспокоить. Она намеревалась поехать следом за ним на следующий день, но вот незадача – он уже повесился. Алиби у нее железное: была в другой стране. А если подумать? Тогда оно может показаться уж больно железным – не подкопаешься! Не исключено, что все это какой-то дикий и жуткий план по заказу инсценировки самоубийства Малашенко. В интернете появились рассуждения, что его смерть выгодна Рынской: как вдова она получит часть наследства – и это гораздо больше, чем 2,5 тыс. долларов ежемесячно, которые он ей выдавал, в том числе и после заключения брака.

Следственные органы установят, что это было: суицид или нет. Нельзя исключать, что будет доказана вина Рынской – бездарной и наглой бабенки, охочей до чужого добра.  Малашенко был человеком, прошедшим непростой путь, бывавшим в разных ситуациях. Нелепо думать, что он мог полезть в петлю из-за суда с бывшей женой. А вот из-за того, что он недавно женился, и Рынска получила другой статус, ему вполне могли помочь свести счеты с жизнью, чтобы ушная содержанка получила солидное наследство.

Ева Лисовская

наверх