Прислали в комменты дивный текст. Выкладываю его с некоторыми правками.
Сегодня, маленькие персичные укроыньцы, я расскажу вам о том, як ещё можно тикать с Неньки.
Есть хороший неосвоеный способ - це параплан.
Параплан — наиболее медленный из летательных аппаратов тяжелее воздуха. Обычная скорость полёта — от 20 до 70 км/ч.
Благодаря низкой скорости, склонности учебных моделей к самостоятельному выходу на стационарные режимы планирования и минимальных требований к площадке для экстренной посадки, параплан прост в обучении и прощает некоторые ошибки пилота. Это самый лёгкий (5-7 кг) и доступный по цене среди пилотируемых летательных аппаратов.
От участника не требуется спортивной или летной подготовки, также не нужно обладать специальными знаниями. Важно лишь прислушиваться к командам инструктора — перед началом все пассажиры проходят предварительный инструктаж, где рассказывается об особенностях технического устройства судна, снаряжении и правилах поведения в воздухе.
Несмотря на отсутствие двигателя, полеты на параплане могут длиться много часов и покрывать многие сотни километров, хотя полеты продолжительностью от одного до двух часов, покрывающие несколько десятков километров являются скорее нормой. При умелом использовании источников подъемной силы пилот может набирать высоту, поднимаясь до нескольких тысяч метров. То есть, хлопцы, одна из очень замечательных возможностей параплана - это парить и набирать высоту .
Лететь на одном параплане могут двое: обычно пассажир и инструктор. Парапланы рассчитаны только на двух человек, как и спасательный парашют.
Насчет полетов втроем - некоторые пытаются суммировать вес двоих людей, который попадает в предусмотренную конструктором весовую вилку лётного снаряжения, но это не правильно - ни один параплан и запасной парашют в мире не сертифицирован для пилота с двумя пассажирами. Но ситуацiя сейчас критическая, так что, наверное, можно и это попробовать
Для утекания лучше использовать парапланы класса «Standart» — отличаются простотой управления и высокой степенью безопасности. Предназначены для начинающих пилотов и пилотов, имеющих небольшой налёт, а также для редко летающих пилотов (пилотов «выходного дня»). Есть также ограничения по росту — не более 190 см, по весу — не больше 110 кг.
Вопрос -куда лететь? Польша - не самый луДший вариант там много говорят о выдаче маленьких укропов на бойню к Зе. Неплоха Беларусь - граница с ней проходит в припятском Полесье, там можно и скрытно подобраться и стартовать из безлюдного места, а Батька точно не выдаст. Закарпатцам лучше в Венгрию и Словакию - тем более что они в контрах с Зелебобой - можно даже вспомнить что ваши предки были их подданными и попроситься в подданство или убежище. Южанам можно лететь в Молдавию и Приднестровье - ну или в Румынию.
Так что желающие и имеющие деньги покупают папраплан и обучаются у инструктора или по видеокурсу. А люди с бабосами и предпренимательской жилкой могут организовать стартапы по вывозу уклонистов.
Репост приветствуется — репостируя вы поможете спасти жизни украинцев!! (с)
Як щэ можно тикать с Неньки
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии