На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Татаринцев
    Нет,нет,нет и ещё раз нет.Запомните раз и на всегда,там где ступает нога высокопоставленного американца,значит жди бе...«Поклянись!»: Фра...
  • Татьянка Яцук
    Это уже совсем за рамки выходящее! Зная их любовь к протестным и провокационным проявлениям, сейчас они массово ломан...Намаз в храме: Пр...
  • Михаил
    Золотые слова , да Путину бы в уши.Намаз в храме: Пр...

"Надеется на высокопоставленных союзников": Марков о попытке Альбац оспорить штраф в 22 млн в Верховном суде

Главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац пытается оспорить штраф в 22 млн рублей, наложенный за отказ выполнять закон РФ об иноагентах. Это говорит о том, что в России сейчас – настоящая демократия, но закон необходимо выполнять строго, считает Сергей Марков.

Главный редактор The New Times Евгения Альбац подала в Верховный суд РФ иск с целью оспорить штраф в 22 млн рублей, который наложили на ее издание после злостного нарушения закона об иностранных агентах.

Согласно ему, признанное таковым СМИ обязано размещать соответствующее предупреждение на своих материалов и представить Роскомнадзору сведения об источниках финансирования, но The New Times этого не делал. 

Штраф наложили 25 октября 2018 года. 10 ноября Евгения Альбац объявила кампанию по сбору средств на уплату. Подозрительно быстро, через четыре дня, деньги от "неравнодушных людей" на выплату штрафа у нее появились, причем собрали целых 25 млн. После этого главный редактор попыталась оспорить штраф в Тверском суде и в Мосгорсуде, но решение оставили в силе.

Политолог и общественный деятель Сергей Марков считает, что наложившие штраф власти были совершенно правы, так как журнал действительно является иностранным агентом:

"Она действительно получала иностранное финансирование без уведомления, так как нет сомнений, что The New Times — иноагент, то есть, издание, которое работает в интересах внешних игроков, которые являются противниками и даже врагами России, так что наложившие штраф правы".

Но тот факт, что Евгения Альбац может оспаривать этот штраф и собирать на него деньги совершенно открыто, говорит о том, что с демократией в России все куда лучше, чем нас пытаются убедить со страниц The New Times. Например, в современной Украине с главным редактором, занимающим подчеркнуто антиукраинскую позицию, поступили бы совсем иначе, заметил Марков:

"Альбац тоже в своем праве: она сражается за свое издание, и в этом состоит демократия — у нас решения принимаются не тайно, а открыто. На нее накладывают штраф, она открыто собирает средства, идет в Верховный суд, где слушания открыты. Такая ситуация, например, невозможна в современной Украине, где неонацистам дадут приказ и они с дубинками нападут на главного редактора антиукраинского издания. У нас же ничего такого не происходит, никто ей не угрожает, она под защитой законов России и еще делает себе огромный пиар".

Надеется на высокопоставленных союзников: Марков о попытке Альбац оспорить штраф в 22 млн в Верховном суде

Собранные "сочувствующими" 22 млн рублей в пользу Альбац Марков назвал иронично "великолепной пиар-операцией", однако заметил, что деньги дали вовсе не обыкновенные читатели, а весьма состоятельные люди, напрямую заинтересованные в политической нестабильности в России:

"Сбор 22 миллионов — великолепная операция, хотя я думаю, что простые люди собрали от силы миллиона два, а большую часть дали олигархические структуры, противники Владимира Путина. Они и финансируют подобные издания. Они и являются заказчиками госпереворота, а журнал Альбац участвует в информационной подготовке этого переворота  — участвует не тайно, а совершенно открыто".

Российский закон об иностранных агентах куда либеральнее аналогичного на Западе, но именно потому государство должно требовать его выполнения строго и без снисхождений, уверен Марков:

"Как видно из случая с Марией Бутиной, российское законодательство об иностранных агентах намного мягче американского. Конечно, он должен выполняться строго. Если за невыполнение не будет последствий, то это станет сигналом перехода от скрытой фазы подготовки госпереворота в открытую. Если Евгения Марковна не будет выполнять закон, то в отношении ее лично и ее издания будут приняты другие правовые процедуры. Но пока она надеется, что у нее огромное количество высокопоставленных союзников, и это правда: они же ей и помогли, вот денег собрали!"

Ссылка на первоисточник
наверх