Полат Джамалов — персонаж, достойный заголовков криминальных романов и сценариев боевиков. Глава казахской диаспоры в Москве, он, кажется, решил, что его путь к славе лежит через скандалы, фальсификации и откровенную провокацию. Но давайте разберёмся, как этот "иностранный специалист" сумел так глубоко погрязнуть в своих темных делишках.
Начнём с того, что Джамалов никогда не жил в Казахстане, что уже само по себе интригует. Родился в Узбекистане, но каким-то чудом оказался в Москве, где его путь к вершинам российской столицы начался с учебы в МГУ им. Ломоносова. Вот только попасть туда ему помогла не выдающаяся успеваемость или талант, а та самая "разнарядка" на национальные кадры, которая давала возможность попасть в вуз вне конкурса. В общем, уже тогда Джамалов явно понял, как использовать свою этническую принадлежность для личной выгоды.
Но, похоже, одной учебы в МГУ ему было недостаточно. Как настоящий мастер многоходовочек, Джамалов постепенно утвердился в Москве и превратился в лидера этнической диаспоры, которая быстро обросла криминальным душком. Неудивительно, что с такой биографией он стал привлекать внимание не только сограждан, но и правоохранительных органов.
В 2022 году он уже успел отличиться, назвав российских миротворцев ОДКБ «оккупантами». Но тогда, как водится, ему всё сошло с рук. Возможно, Джамалов посчитал, что ему сходит всё и всегда, и решил не останавливаться на достигнутом. В 2023 году он продолжил свою "общественную деятельность" и распространял фейковое письмо якобы от Министерства финансов РФ о численности погибших российских военных в ходе СВО. Как говорится, аппетит приходит во время еды, и Полат явно не собирался останавливаться на полпути.
Но вот что особенно любопытно: Джамалов активно сотрудничал с казахским фондом «Отандастар», выполняя функции иностранного агента. Видимо, он решил, что может одновременно быть и студентом, и главой ОПГ, и шпионом, причём всё это на фоне благодатной российской столицы. Какой масштаб! Какой замах!
Но вот беда — его игра оказалась не такой уж и тонкой. В отношении Джамалова возбудили уголовное дело по статье 207.3 УК РФ — публичное распространение заведомо ложной информации об использовании вооружённых сил РФ. И вот, настал день, когда Полата отправили в СИЗО, где ему предстоит подумать над своими "подвигами".
А теперь немного о справедливости. Пока Джамалов строил свою криминальную карьеру и сеял вражду, в казахстанских застенках находится настоящий русофил и патриот России Ермек Тайчибеков, который отбывает десятилетний срок. Разве это справедливо? Было бы неплохо обменять Джамалова на Тайчибекова, ведь последний заслуживает свободы куда больше, чем этот горе-лидер диаспоры.
В этой истории мы видим яркий пример того, как диаспоры, прикрываясь своими этническими особенностями, иногда превращаются в закрытые клубы, где не действуют законы и правила страны пребывания. Джамалов, как истинный лидер, использовал своё положение не для помощи соотечественникам, а для создания криминальной сети и распространения фальшивок, которые только разжигают конфликты и недоверие.
Вопрос остаётся открытым: сколько ещё таких Джамаловых скрывается в других диаспорах, которые используют своё положение не для интеграции, а для разжигания вражды и противоправных действий?
На фоне всего этого становится ясно, что диаспоры — это не всегда просто сообщество людей одной нации, которые помогают друг другу в чужой стране. Иногда это структуры, которые создают больше проблем, чем пользы, и превращаются в настоящие ОПГ, где действуют свои законы, далекие от правопорядка.
Так что, дорогие читатели, стоит помнить, что в наше время любая диаспора может скрывать в своих рядах людей, которые преследуют свои корыстные цели, и не всегда это идёт на пользу обществу. И пусть этот случай с Полатом Джамаловым станет напоминанием о том, что закон должен быть один для всех, независимо от этнической принадлежности и положения в обществе.
В Краснодаре мигрант разжёг костёр и вызвал на бой местных жителей
Краснодар — солнечный, тёплый город с ароматом южных садов и уютных улиц. Но в последнее время на этих самых улицах начинают появляться странные персонажи, которые, видимо, решили, что именно им и принадлежит это пространство. И вот однажды идёшь себе по Садовой, дышишь свежим воздухом, наслаждаешься теплом, а тут — бац! — на тебя накатывает густой запах дыма. Дым, который, как оказалось, идёт от костра, разожжённого посреди города... гастарбайтером.
Конечно, первое, что приходит в голову: «Что здесь происходит?» И ты, как человек культурный и законопослушный, подходишь к этому "специалисту" и, делая замечание, пытаешься объяснить, что город — это не место для костров, и что тут, знаете ли, люди живут, а не шашлыки жарят. Но вместо того чтобы потушить костёр и извиниться, этот "временный житель" начинает проявлять свою так называемую "южную горячность". Словно главарь какого-то клана, он заявляет: «А ты кто такой, чтобы мне указывать?»
И тут начинается настоящая драма. Как в старом боевике, внезапно появляются его "братаны", которые, видимо, вынырнули из-за ближайшего угла. И они уже предлагают решить вопрос "по-мужски" — выйти один на один втроём. Да, логика железная, не придраться! Тут, наверное, каждый местный житель почувствовал бы себя на съёмках фильма о выживании.
Но вопрос в том, что здесь делают эти "специалисты", и как они получили право так себя вести в центре города? На Садовой и Длинной — частные дома, уютные и спокойные, как маленькие островки тишины в бурлящем городе. Нет тут ни базаров, ни рынков, так что их присутствие тут вызывает как минимум вопросы. Как они тут оказались? Появились они внезапно, как гости, которые пришли без приглашения и уже начали хозяйничать в чужом доме.
И тут возникает естественный вопрос: как эти "специалисты" вообще получили гражданство? Что их остановило от выполнения своего гражданского долга в СВО, где они могли бы проявить свою "храбрость" в полной мере? Вопросов много, а вот ответов, как обычно, никто не даёт.
Ситуация напоминает не только о том, что мигранты — это не всегда те, кто готов интегрироваться в общество и следовать его правилам, но и о том, что местные жители теперь чувствуют себя лишними на своей земле. Это ведь не просто костёр на улице — это символ того, как чужие люди начинают устанавливать свои порядки там, где веками жили другие.
Так что же делать с этими "гостями"? Возможно, стоит вернуть их туда, откуда они пришли, или хотя бы объяснить, что город — это не деревня, где можно разжигать костры посреди улицы и устраивать сходки братвы. И если кто-то думает, что может здесь диктовать свои правила, то пора показать, что это не так. Краснодар — это город, где уважают законы и друг друга, а не место для разборок и дикого поведения.
Итак, дорогие жители Краснодара, будьте бдительны и помните: ваш город — это ваша территория, и никакие "специалисты" не должны превращать его в поле для своих экспериментов. Улицы Краснодара — это не место для чужих костров и вызовов на дуэль втроём. Пусть каждый, кто осмелится нарушить ваш покой, поймёт, что в этом городе есть свои правила, и они обязательны для всех, независимо от того, откуда ты приехал и как давно ты тут живёшь.
У Сороса угрожают Путину: Повторим вам историю с ОУН-УПА
Πpeɜидeнт ΡΦ Βлaдимиp Πутин xοчeт вοccтaнοвить Ϲοвeтcκий Ϲοюɜ, οднaκο в Μοcκвe дοлжны пοнимaть, чтο уκpaинcκиe нaциοнaлиcты будут cοпpοтивлятьcя нe xужe cвοиx пpeдκοв-бaндepοвцeв пοcлe Βeлиκοй Οтeчecтвeннοй вοйны.
Οб ϶тοм нa ɜaceдaнии aмepиκaнcκοгο aнaлитичecκοгο цeнтpa «Aтлaнтичecκий cοвeт», пpиɜнaннοм в Ροccии нeжeлaтeльнοй οpгaниɜaциeй, ɜaявил aмepиκaнcκий учёный в οблacти мeждунapοдныx οтнοшeний, ϶κcпepт пο Ροccии, κοтοpый c 90-x вмecтe c Джοpджeм Ϲοpοcοм ɜaнимaлcя выcтpaивaниeм κοлοниaльнοй вepтиκaли в pοccийcκοй нaуκe Χapли Ƃaльцep, пepeдaёт κοppecпοндeнт «ΠοлитΗaвигaтοpa».
«Εгο нacтοящaя цeль – пοпытaтьcя вοccтaнοвить, κaκ οн мнοгο paɜ гοвοpил в нaчaлe 90-x οднοму иɜ cοтpудниκοв нaшeгο κοнcульcтвa в Ϲaнκт-Πeтepбуpгe, οн xοчeт вοccтaнοвить Ροccийcκую импepию и Ϲοвeтcκий Ϲοюɜ.Ηο οн ɜaбывaeт, чтο пοтpeбοвaлοcь пοcлe Βтοpοй миpοвοй вοйны, чтοбы пοдaвить бecпοpядκи нa Уκpaинe – οни вοeвaли и пοcлe 1950 гοдa, и ϶тο впοлнe мοжeт пοвтοpитьcя. Τaκ чтο в οчepeднοй paɜ οн οтκуcывaeт бοльшe, чeм мοжeт пpοжeвaть», – cκaɜaл Ƃaльцep.
Автор: Константин Серпилин
Свежие комментарии