На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Зареченская
    В понимании этого выродка мигрантского все русские шлюхи. Так его воспитывают родители. Наша власть завезла на наши з...«Должна молчать»:...
  • Катерина
    Согласна  с   Вами.  Ведь  это  клеймо  на  всю жизнь.  Это  раньше  можно  было  обгадиться в  одном  месте,  переех...В Екатеринбурге о...
  • Михаил Фадеев
    Не забудут. Как ни крути, отчисление - неслабая оплеуха и гореть на морде будет долго.В Екатеринбурге о...

Разведывательно-диверсионная подготовка российских экономистов

Кадр из фильма "Щит и меч".

Если бы у нас спецназ готовили так, как готовят экономистов, мы бы давно проиграли все войны.

Простой вопрос: а как бы выглядели советские спецназовцы-диверсанты Павла Судоплатова или минёры-подрывники Николая Старинова, если бы они положили в основу их подготовки идеологию доктора Геббельса?

Ну росли бы советские подрывники в убеждённости, что они - неполноценные славяне и унтерменши, а немцы - высшая раса господ, по праву требующих подчинения немецкому порядку в мире. Интересно - много ли тогда успешных операций провели эти ребята? Много ли эшелонов взорвали? Многих ли офицеров Вермахта и СС в плен взяли? А на допросах взятых в плен немцев как бы себя вели? Предлагали бы кофе с сигаретой и просили прощения? Или ускоренно потрошили бы в ближайших кустах на предмет добычи важных сведений? А может и вовсе бы помогали армии вторжения - а что, ведь показывали французские полицейские-регулировщики немецкой армии дорогу на Париж? Чем наши хуже? Проводили бы к Кремлю безо всяких опасностей - это так по-европейски! Поговорили бы дорогой о Вагнере. О немецком духе.

Так было бы, если бы наших диверсантов готовили по материалам немецкой пропаганды. Если бы не имели своей собственной, с нашими целями и задачами, с пониманием нашего места в этом мире и наших в нём отличий от всех прочих. Да-да! Всякая пропаганда стоит на обособлении своих от всех прочих. Помните у Ильфа и Петрова? "Не пей! С пьяных глаз ты можешь обнять своего классового врага!" Мы смеялись тогда над этим как над сатирой по поводу глупой пропаганды. А ведь на самом деле всё правильно сказано. Никакой глупости нет. Глупыми оказались не те, кто так писал, а те, кто так смеялся.

Выращенные страной экономисты и коммерсанты - это спецназ, действующий в сфере экономических операций. Именно они выигрывают конкурентные войны у геополитических противников. Именно они обеспечивают победу в борьбе за экономическое могущество страны. И если этот спецназ путает свою партизанскую базу с вражеской, если он их базу считает своей, а свою - вражеской, то как вы думаете, какие результаты будут в состоянии государства?

Я тут и про пенсии, и про цены, и про зарплату, и про обороноспособность. Про всё. В этой ситуации какого Верховного Главнокомандующего ни поставь во главе, какие ему полномочия ни дай, но если армия своим настоящим командиром считает вражеского фельдмаршала, то у нашего ничего не получится. Хоть разбейся. Надо сначала разобраться с картиной мира бойцов, кто у них свой, а кто чужой.

У нас ругают коммерсантов и экономистов за коллаборационизм. То есть за то, что они видят мир глазами врага и действуют не на нашу, а на его пользу. Но если их так учили? Если взять программы разведшкол Абвера и положить их в основу отбора кадров и подготовки личного состава ОМСБОНа, то зачем потом удивляться, что эти ребята будут подрывать не их склады с оружием, а наши? Не нам о них правду приносить, а им о нас? Не их эшелоны взрывать, а наши?

А можно себе представить такую картину: Судоплатов и Старинов куют стране кадры по методикам адмирала Канариса и учебникам доктора Геббельса, а Сталин планирует зимнюю наступательную операцию под Москвой, поручает Жукову разгромить Ельнинский плацдарм, ищет средства на новую танковую колону, организует новый оборонный заём у населения, благодарит народ за терпение и доверие, обещает скорую победу над врагом.

Приходит Берия и разводит руками: информация из НКВД течёт к Гитлеру рекой, как вода из решета. Откуда течёт - непонятно. Вроде все старательно работают. Военные академии Генштаба, училища и курсы красных командиров убрали из библиотек все работы Фрунзе и Триандафиллова, раздают курсантам учебники Клаузевица, работы Гудериана, речи Геббельса, материалы последних съездов НСДАП, проводят зачёты и экзамены на знание книги "Майн Кампф". А информация всё равно утекает.

Как вы думаете, много мы так навоюем? В какую сторону наступать будем?

Подготовка наших коммерсантов и экономистов в современной России отдана в руки врага так же, как в вышеприведённой утопии выглядит подготовка наших командных кадров и элитного спецназа. Если они врага любят, как учителя и наставника, то воевать они будут не с ним, а с нами. Если наш элитный коммерческий спецназ готовит ВШЭ по материалам либералов США и Британии, то это как готовить наш спецназ ГРУ в Йельском университете со стажировкой в Пентагоне. Будут одни Навальные с автоматами. Но если в спецназе это бред, то в экономике это факт.

Коммерсанты, как и военные, вообще-то по духу - профессионалы насильственных действий. Весь вопрос - во имя чего. И государству нужны такие для обеспечения безопасности. Но кто сказал, что безопасность - это дело спецназа, а не корпораций? И почему спецназ корпораций у нас готовится по учебникам врага?

Экономика - это не конструкция автомата. Автомат мало сконструировать- его надо ещё уметь применять. И надо обучить суметь его применять. Прежде всего обучить психологически. Нужно верить, что ты на в человека стреляешь, а врага уничтожаешь. Того, который пришёл уничтожить тебя и твой народ. И потому ты не убийца, а защитник. Святое дело делаешь. Если погибнешь, народ с благодарностью будет помнить тебя. Если выживешь - будет чтить и благодарить.

Коммерсант и воин похожи. И тот и другой завоёвывают пространство. Просто средства разные, а методы одинаковые. Даже язык одинаковый: стратегия, тактика, наступление, оборона, резервы, штаб, разведка, информация, дезинформация, враги, союзники. Наших коммерсантов надо готовить как воинов. Не ждать, пока жизнь отсортирует, а самим готовить. Военным с первого дня службы объясняют, где главный враг и кто он. Где его сильные и слабые стороны и как его лучше уничтожить. С коммерсантами и экономистами надо делать то же самое. Их надо готовить так, как готовят лётчиков - агрессорами, хищниками. Не к своим, а к чужим. Умеющими видеть слабости врага и немедленно их атаковать. Беспощадно и безжалостно. Готовыми рвать врага в клочья в любом небе, но точно знающим, где свой аэродром, а где чужой. И понимающим, куда мы бомбы кидаем, а куда садимся после атаки. И не путать эти вещи ни в коем случае.

Окончание статьи здесь http://www.iarex.ru/articles/5... .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх