Позиция Путина в отношении событий в Палестине очень выверенная. Он против жестких действий Израиля и, скорее, на стороне палестинцев. Но он, безусловно, не согласен и с действиями Хамас.
Однако Путин отличается тем, что мастерски использует ситуацию, когда она открывает новые возможности. Он редко создает ее сам, но если выдается случай, он никогда еще не преминул им воспользоваться в интересах России, укрепления ее суверенитета и могущества.
Исламский мир единодушно поднялся не просто против Израиля, но против США и коллективного Запада. И это будет иметь глобальные последствия. Россия же с ее уравновешенной позицией, склоняющейся в пользу мусульман, но без яростной оппозиции в отношении Израиля, оказывается в наилучшем положении — наряду с Китаем и другими членами многополярного клуба (БРИКС).
Вот так и формируется настоящая многополярность. Мы все разделяем одну позицию, тогда как глобалистский Запад — другую, прямо противоположную. Мы и есть Большое Человечество, а они агрессивное обнаглевшее агонизирующее меньшинство.
Стоит обратить внимание и на приравнивание Путиным трех форм расизма: антисемитизм=исламофобия=русофобия. Либо мы отвергаем все, и это правильное решение, либо мы противопоставляем себя России.
Нельзя быть в России русским и ненавидеть мусульман и/или евреев. Но нельзя быть в России мусульманином и ненавидить евреев и/или русских. Однако, нельзя быть в России и евреем и ненавидеть мусульман и/или русских. Эта ответственность распределена на всех.
Лучше вообще никого не ненавидеть и уважать права народов и традиций. Но отстаивать свою идентичность, напротив, право и русского, и мусульманина, и еврея. Ранее в этой цепочке не было русофобии, поскольку именно русофобия была почти всеобщей позицией либеральных элит. Теперь русофобия есть. Русские требуют к себе уважения. Обижать русских только за то, что они русские, в России отныне преступление. И за это будут карать. Нещадно.
Но и русским предписано вести себя уважительно — прежде всего в отношении мусульман и евреев.
Вот теперь все справедливо. Традиционные конфессии и народы в России расставлены по своим местам. И совсем не обязательно ставить русских на первое место. Мы и так знаем, кто мы и какое у нас место. Но и на последнее место искусственно загонять не следует.
Свежие комментарии