На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Кстати. Когда талоны на сахар вводили, тоже что-то про "неурожай" бакланили.Главный вопрос к ...
  • Михаил Е
    "выращивать на своих «открытых и закрытых грунтах» что-то другое". Так вот для чего таджикских специалистов завозили:...Главный вопрос к ...
  • Руслан Техажев
    Верить  можно только себе, своей Армии и ВМФ с ВКС России!"Рыжая бестия" из...

«Дождь»: 9 лет фейков

Сегодня «Дождю» исполняется 9 лет. Достали тортик? Практически круглая дата, которую хочется отметить с помощью «золотого дождя» на головы Кучерявчика и К. Ведь вот уже почти десятилетие журналисты издания устраивают уринотерапию своим зрителем. Так почему бы не последовать их примеру и наградить их светлые лица свежей мочой?



«Дождь» удивительным образом смог пережить свою смерть. Так-то СМИ давно мертво, но благодаря западным подачкам все еще остается на плаву и не тонет по очевидной причине. Сотрудники этого гнилого медиа из кожи вон лезут ради просмотров. Они придумывают «желтые» заголовки, клепают фейки и люто ненавидят родную страну. И все за американские шуршащие доллары!

Наверное, самым ярким зашкваром «Дождя» был опрос в канун 70-летия освобождения Ленинграда от блокады. Тогда горе-журналисты создали социологический опрос среди читателей, предложив в одном из вариантов сдать город фашистом. Общественность тогда взбунтовалась не на шутку. И легко понять, почему. Шумиха вокруг этого инфоповода еще долго не угасала, было много скандалов и разборок.

Поскольку «Дождь» пытался захватить различную возрастную аудиторию, то он работал и на молодежь, продвигая культуру АУЕ и пропагандируя нетрадиционные сексуальные отношения. Помнится, как издание обмануло читателей, подсунув им платную подписку. По факту оказалось, что стоимость подписки изменилось в большую сторону.

Пытаясь показать себя настоящими профессионалами, разбирающихся в разных темах, писаки «Дождя» перепутали хуситов с хасидами. Не зря было говорено, что «Восток — дело тонкое».
Сотрудники медиа были, видимо не в курсе.

В день рождения СМИ хочется пожелать закрытия этой инфопомойки в связи с признанием медиа иноагентом.

наверх