На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Терехов
    Да нахер такой "вояка" нужен на такой важной передовой? Кто с ним там будет цацкаться? Пусть рвет паспорт и рвет к се...«Получил повестку...
  • Вадим Белов
    Видимо, "движуха" продолжается теперь внутри государства!Неужели дождались...
  • Taurus Zmei
    "Достойный" ответ хохлобота, всё как в методичке, на большее не хватает, сначала нахамить, потом обвинитьВолодин разнёс Ми...

Украина катится в Средневековье, часть вторая: зачем правительство решило избавиться от железных дорог?

Помните, я разговаривала с вами вчера на тему того, что Украина семимильными шагами движется в Средневековье – даже собираются проложить водный путь «Из Варяг в Укры»? Открываю сегодня ленту новостей… Не поверите – ещё одна «монетка» в копилку к этой теории!

Железная дорога на сегодняшний день не теряет своей актуальности в плане грузовых и пассажирских перевозок – думаю, это ясно, как Божий день.

Особенно в стране с убитыми автодорогами, которые давным-давно не ремонтирует.

Как поступит в такой ситуации здравомыслящее правительство любого нормального государства? Правильно, будет следить, чтобы сфера железнодорожного транспорта не пришла в окончательный упадок. Но где здравомыслие и где правительство Украины? Правильно, на диаметрально противоположных концах. Соответственно, и решение было принято совершенно характерное для новой команды управленцев от юного клоуна в костюме президента.

Национальную железную дорогу «Укрзализныця» - а точнее, то что от неё ещё сохранилось на данный момент – решено приватизировать. Попросту говоря, продать в частные руки. Да, хороших денег от неё не выручишь – потому как средний возраст локомотивов составляет три-четыре десятка лет, треть путей непригодны к эксплуатации, а остальные изношены на 50%. Но зато и с восстановлением заморачиваться не придётся – продали, от проблемы «избавились», вырученные средства, как водится, «освоили».

Возможно, предприимчивым ребяткам из команды Зеленского стоило бы изучить этот вопрос поподробнее – прецедент подобного обращения со сферой железных дорог уже был в истории современного мира, правда, только в одном месте земного шара. До такого «решения» додумались в своё время управленцы нищих латиноамериканских стран. Итог известен – пассажирские перевозки накрылись медным тазом, две трети путей были демонтированы. Во всех остальных странах мира железные дороги принадлежат исключительно государству.

И ведь найти эту информацию – о печальном опыте латиносов – абсолютно несложно. Да и искать не нужно – бывший замминистра по украинской инфраструктуре Александр Кава старательно пытается предотвратить фатальную ошибку, взывая к разуму президента и правительства:

Александр Степанович решил дать интервью по этому вопросу – потому как в чиновничьем аппарате его слушать не желают. Только вот почему не желают? Наплевать? Не способны к осознанию собственных ошибок? Или считают себя умнее всего остального мира?

Быть может (мы же помним о «эпидемии безумия» во властных кругах Незалежной), и впрямь рассчитывают впредь передвигаться по водным артериям - о чём так мечтает премьер-министр Алексей Гончарук? А железная дорога – «да и шут с ней, жили же как-то без неё в древности»!

Ссылка на первоисточник
наверх