Анатолий Вассерман
Сегодня стало известно, что вчерашнее убийство журналиста Аркадия Бабченко в Киеве оказалось инсценировкой в рамках спецоперации СБУ.
Сам Бабченко скрывал детали операции даже от своей жены, которая, конечно же, была шокирована, увидев труп мужа. Бабченко за это извинился перед ней во время пресс-конференции.
Покушение на журналиста готовилось, как утверждают в СБУ, и подозреваемый в этом задержан. Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко сообщил, что несостоявшийся убийца согласился сотрудничать со следствием, а потому будет проходить по делу в качестве свидетеля.Публицист Анатолий Вассерман в беседе с журналистами поделился своим мнением по поводу случившегося. Вассерман назвал инсценировку убийства журналиста «гадкой провокацией» и считает, что она является «репетицией традиционного спектакля под названием «сакральная жертва», когда убивают своего, чтобы свалить вину на чужих.
Недавно, напоминает Вассерман, такой «жертвой» стали Скрипали в Великобритании, а до этого был Немцов. После его убийства марш протеста был перенесён с окраины Москвы и собрал гораздо больше людей, чем ожидалось. Если бы Немцова не убили, то акция прошла бы на окраине города и была бы менее многочисленной.
По мнению публициста, инсценировка убийства Бабченко – это провокация с целью избавиться от человека, которому можно приписать работу на Россию. Затем над ним будет совершена расправа. Вассерман считает, что, конечно, убийство Бабченко, хоть и не состоявшееся, России совсем не нужно, поскольку ничего значимого он не представлял. Зато киевские власти смогут воспользоваться всей этой историей, чтобы устранить неугодного им человека.
В заключение Анатолий Вассерман выразил пожелания долгой жизни Аркадию Бабченко, но предупредил, что он по-прежнему находится в опасности: «Предсказать действия Киева никому не под силу — есть множество группировок с разными целями и одна из них может пожелать, чтоб он прожил подольше как напоминание о несостоявшемся преступлении «кровавой гэбни», а другая может решить, что вот теперь его пора убивать, чтоб показать, что «гэбня» рано или поздно до всех доберется. Нельзя точно предсказать, что у них в головах».
Свежие комментарии