На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Белов
    Ну и у*буйте по своим пещерам , где вас не будут притеснять ! Какого хрена сюда прётесь ?! Кто вас звал ?! Житья от в...Узбечка в Москве ...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    А СТАТЕЙКА-ТО С ДВОЙНЫМ ДНОМ. ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ОПРОСНИК: ВСЕ ВОПРОСЫ ПОДРАЗУМЕВАЮТ ТОЛЬКО ПРОВАЛ (...Брать заложников?...
  • Юрий Белов
    У нас , в НАШЕЙ Стране , что - кавказоазиатское иго ???!!! ПОРА СКИДЫВАТЬ !!! Гнать ВСЕХ на хрен по домам !!Бастрыкин забирае...

"Был приказ сверху - шторм не пережидать"

Бывшая работница танкера после разлива мазута в Чёрном море честно рассказала о причинах ЧП. "Наверняка им отдавали приказ сверху, что надо идти, не стоять, не пережидать шторм", - предположила она.

Капитанам двух пострадавших в шторм танкеров, из которых вылилось огромное количество мазута в Чёрное море, предъявлены обвинения.

Их обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. При кораблекрушении погиб один человек.

Бывшая работница сухогруза, которая несколько лет работала на речном судне "Волго-Балт", честно поведала о причинах ЧП в Чёрном море. Она сказала, что "Волгонефть", которое потерпело крушение, это старое судно. И, по её словам, оно не предназначено для дальних переходов по морю. Тем более по Чёрному морю, где бывают штормы.

Почему эти суда не утилизируют? Потому что на таких корытах зарабатываются хорошие деньги. Сомневаюсь, что сами капитаны пошли на риск. Наверняка им отдавали приказ сверху, что надо идти, не стоять, не пережидать шторм. Потому что простой - потеря денег,

- высказалась Елена.

В основном экипаж попадает в такие передряги потому, что капитану дают приказ идти на свой страх и риск, не пережидать шторм, уверена женщина. Елена также добавила, что люди идут работать на старых танкерах (на свой страх и риск), чтобы получать более-менее приличную зарплату.

Все знали, что судно старое, но у людей были ипотеки, кредиты. Молодые устраивались, потому что выпускникам вузов нужно было наработать где-то практику. А где её наработать? На хорошие суда под иностранным флагом их не брали без знания языка.
А в наши приличные компании не принимали без опыта,

- поделилась мыслями Елена.

https://t.me/dozornyinadsharom/22006
Ссылка на первоисточник
наверх