На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Какой один - их там море.Ребенок говорит, ...
  • Юрий Белов
    Одни разговоры разговариваем - толку то . ГД какие то законы бесполезные придумывают . А ВЫХОД - ТОЛЬКО ОДИН ! Визовы...ЛОББИСТЫ МИГРАНТО...
  • ММ
    А во времена Людовика 14 во всем Лувре не существовало туалетов. Людовик в жизни мылся 2 раза, как и короли Испании. ...«Есть вопросы и к...

Тебе что, - трудно просто переключить?!

Ну да, гонят пургу… А ты-то чё нервничаешь, делать нечего? Дофига же всего, - переключил и всё!

Во-первых, дорогие мои, - не «переключил и всё». Ты переключил, а ещё сколько сотен человек не переключили и продолжают здесь потреблять антироссийскую хуцпу? Эти люди, наслушавшись откровенной гадости, начитавшись её, насмотревшись, - что остаётся у них внутри, - вот вопрос.

«Ну, если им не нравится, - и они бы переключили! Ушли с сайта. Перестали читать!» - во-первых не факт. Кто-то переключит, а очень многие нет. На этом же принципе, кстати, работает навязчивая реклама. Она никому не нравится, ан сколько сидит и смотрит? Ждёт, когда кончится. А сейчас найдётся ли кто-нибудь, кто скажет, что реклама – не работает? Работает, да ещё как!

Да, на человека сильно влияет, что он смотрит и что он слышит. Говорят «Холодильник всегда победит Телевизор». А на бывшей Украине что победило? Россия Холодильник обеспечивала более, чем полностью. Дешёвые ресурсы, открытый рынок сбыта продукции, трудовой миграции, транспортного транзита. Плохо?

Но собирательный Телевизор убедил жителей, что Холодильник станет в десять раз круче, если плюнуть москалям в лицо. И плевали! Раз, другой, третий. Сейчас, правда, с холодильником проблемы, но Телевизор продолжает рассказывать, что рай наступит вот-вот. Многие верят (с).

А, ведь, тоже рассказывали, - «ну, выбор же есть! Информации вокруг море, не нравится, - переключи, чё ныть?!» Сильно помогло делу, что кто-то куда-то переключил? Это пропаганда, ребята, оно не так работает! Ты переключил, - а завтра сотня тех, кто не переключил,- придут и сожгут тебя в доме профсоюзов. Под песни «батька мой Бандера».

Например, в Прибалтике, наши «Дождевые» Свободолюбцы лишь разочек пукнули не в строку, - немедля тамошнее суперДемократическое Государство закрыло, нахрен, им всё вещание, а самих вещальников предупредило, что терпеть их в стране не желает. Нет бы просто сказали гражданам: «Граждане, ну выбору же куча, - возьмите пощёлкайте туда-сюда каналы»?! Нет, отреагировали мгновенно и жёстко. Без всяких промежуточных вывесок «иноагент», без всяких предупреждений и уговоров.

Ещё свойство: человек привыкает, прикипает к информационному фону. Для человека это существенная, значимая частица его жизни.

Вот соц.сети. Что, - скажете, мы не привыкли к ним? Не сроднились? Не будем себе врать: некоторых хлебом не корми, дай торкнуть на ссылку, зайти, прочесть, высказать отношение комментарием. Прям тянет!

А что мы о знаем об этой соц.сети? Такой ли он «наш», за- или антироссийский это ресурс? Или как бы «нейтральный»? Сколько здесь в сутки проходит материалов позитивной для России направленности, а сколько явно деструктивных?

Это здесь, на крупном. А сколько в нашем инфополе действует разных подобных инфоресурсов? Десятки тысяч.

И, возвращаясь, вариант «Ну и чо?! Мало сайтов? Не нравится, - плюнул, открыл другой, который нравится – тама и сиди!» - такой подход абсолютно неверен. Он не работает. Ведь, на оставленном-то ресурсе промывка русофобской командой мозгов русскоязычному населению продолжится с прежним размахом.

Как минимум надо принять меры, чтоб на сайтах, висящих в российском инфопространстве, вредоносная команда информационную повестку не определяла. Либо кратно увеличивать процент про-российского контента, либо кардинально менять редакционную политику административными методами.

Какие-то сайты сделаны их создателями для заработка, какие-то на интерес, а какие-то, чего греха таить, - специально сконструированы и выдвинуты сюда врагами, чтобы разрушать устойчивость ненравящейся им России.

Как разобраться? Думаю, если проблемы с этим есть, - прежде нужно попытаться поработать с администрацией самого ресурса, попросить как-то исправить положение, запретить валовый антироссийский копипастинг. В рамках Свободы Слова владельцам кучи антироссийских аккаунтов оставить один. Один ай-пи – один ник. Для нормального гражданина Российской Федерации этого вполне хватает. Уравняем шансы.

Своевременно вычищать с площадки материалы, откровенно саботирующие российский закон. Ключевое слово здесь: «СВОЕВРЕМЕННО». А значит – быстро. А не спустя неделю после обращения. Всю эту неделю ядовитое дерьмо разлагает психическое здоровье российской публики. Это недопустимо.

Если администрация такого ресурса способна и заинтересована в таком ключе работать на российском поле, - лучше и не пожелаешь. Добро пожаловать.

А если нет?

На мой взгляд, тогда допускать такие ресурсы к беспрепятственному доступу в российском Интернет-пространстве не нужно. Ютуб стал больше гадить, чем пользы приносить? – Забанить Ютуб. Поплачем, поплачем и обойдёмся. Тысячу лет Россия как-то без этого жила, - проживём и дальше.

Появятся свои площадки. Более вменяемые по отношению к российскому пользователю, к устойчивости его психики и его государства.

Картина дня

наверх