Я обладаю весьма сильным инстинктом самосохранения, но иногда, попив коньячку и решив пощекотать нервы, включаю федеральные каналы в телевизоре. И щекотунчик получается знатный.
В объявленный в России «Годом семьи», славная компания Мегафон сделала главной физиономией своего проекта «Мегасемья» лик Филиппа Киркорова. И не беда, что это чудо даже не смогло завести детей традиционным способом и даже в рекламе разговаривает с ребятами голоском потасканной престарелой профурсетки - пипл всё схавает!
- Один мой друг готовиться к новой вечеринке.
- Почему ничего не готово? Костюмы нужны скромнее. Вы что, не в ту дверь вошли.
- Папа!
- Солнышки, у вас же онлайн занятия.
- У нас интернет закончился, и минуты тоже.
- А папа сейчас подключит услугу «МегаСемья» и поделиться своими минутами и гигабайтами.
Рекламный ролик с петушиным продолжением ЗДЕСЬ!
О том, что жизнь в телевизоре становится веселей, заявил и Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» Константин Эрнст. Так как люди уже устали смотреть на тяжёлые сюжеты о СВО, пора опять начинать петь и плясать.
«Когда началась СВО у нас практически не было развлекательных программ. Через год мы вернули часть [из них], потому что всё время находиться в контексте высокого напряжения, в том числе информационного, аудитория не может. Ей надо давать возможность передохнуть. Поэтому я ничего не вижу неправильного в том, что мы вернули часть развлекательных передач, аудитория в этом нуждается», - высказался Эрнст.
Видео с Эрнстом ЗДЕСЬ!
А может лучше повернуть телевизор экраном к стене, чтобы вся эта псевдо-семейная, напомаженная и кокетливая шваль вываливалась сразу под плинтус? Вместе с Мегафоном, на фиг...
Свежие комментарии