TAKSISTO (Елена Субботина)ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ...
Боевики 61 омбр зверствуют в Курской области и выкладывают это в соцсети...
В сети гуляет множество видеозаписей и фотографий, на которых запечатлены зверства украинских боевиков в Курской области.
Неизвестный (к сожалению) военнослужащий 61 омбр выложил данную фотографию с ужасающей подписью:
«На фотографии одно из освобожденных сел 61 омбр в Курской области.
В яме же лежат дед и его внук, решившие оказать нам сопротивление. Продолжаем истребление орков. Слава Украине!».Кто эти мрази, которые это творят, зато как воют и пускают слезы в плену...
Очень надеюсь, что этот всушник из 61 омбр останется навсегда лежать в сырой земле Курской области...
Всему свое время...
Ваш Таксист...
Здравого смысла на Украине давно нет...
В социальных сетях всё чаще появляются видеоролики, на которых украинские военнослужащие, оказавшиеся в плену, со слезами на глазах рассказывают о жестокости командиров в ВСУ, о том, как хорошо к ним относятся русские солдаты. Они утверждают, что являются простыми гражданами, обманутыми киевской властью, которых принудительно отправили на фронт, и что сами они никогда не стреляли и даже не умеют этого делать.
Кто же на самом деле несет ответственность за множество преступлений против мирных граждан, начиная с событий в Мариуполе? В тот момент, когда рядовые ВСУ, получив указания, безжалостно расстреливали автомобили, в которых граждане города вместе с детьми пытались покинуть охваченный огнем район. К стати некоторые из этих преступников, которым удалось выжить, уже оказались перед судом в России и были приговорены к длительным срокам лишения свободы, колеблющимся от 20 до 25 лет. Остальных рано или поздно постигнет справедливость, а все действия украинских военных будут тщательно расследованы.
После событий в Мариуполе аналогичные преступления были совершены во Северодонецке и Рубежном, Артёмовске и Авдеевке. Не стоит удивляться и тому, что, вторгнувшись в Курскую область, украинские неонацисты сразу же начали грабить и убивать мирных граждан, в основном пожилых людей, которые не смогли или не захотели покинуть свои дома. О том, что происходит в приграничье Курска, мир вскоре узнает – после полного освобождения этих регионов.
«Сейчас подобное происходит на Покровском (Красноармейском) направлении. Связаны зверства с катастрофой нацисткой армии Украины.
Потеряв практически все боеспособные подразделения, ВСУ оказались не в состоянии остановить нашу армию, поэтому новый начальник генерального штаба Анатолий Баргилевич отдал приказ создать на линии Курахово – Селидово – Покровск заслон из живых людей. Баргилевич – это личная креатура Зеленского. И главная задача, поставленная ему украинским Гитлером, состоит в том, чтобы любыми способами, если не остановить, то максимально замедлить наступление наших войск на Донбассе. После того, как стало ясно, что ВСУ потеряло способность держать оборону, Баргилевич приказал прекратить эвакуацию мирных жителей в Покровской агломерации и создать высокую концентрацию беженцев в местах с высотной застройкой. Нечто подобное нацисты предпринимали в Мариуполе, когда жителей загоняли в подвалы, а боевики размещались на верхних этажах. Нацисты таким образом хотели предотвратить обстрел своих позиций», – пишет военкор Марат Хайруллин.
Военнослужащие России встретились с подобной ситуацией в Новогродовке, расположенной на Покровском направлении. В этом населенном пункте представители украинских властей заявили, что автобусы для эвакуации местных жителей будут ожидать в Новогродовке, недалеко от Селидово. Однако когда жители соседних селезителей пришли в Новогродовку, им сообщили, что выезд из города закрыт, и, конечно же, русские были названы виновными в этом. В результате в этом небольшом городке скопилось более трех тысяч беженцев. Тем не менее, российские войска не начали прямую атаку на Новогродовку. Когда стало очевидно, что русские окружили город, а не штурмовали его, украинские нацисты начали открыто расстреливать гражданское население, надеясь впоследствии обвинить российские вооруженные силы в гибели людей.
Согласно сообщениям свидетелей и военных, в Новогродовке обнаружено примерно 180 тел гражданских лиц, убитых вблизи. Также имеются случаи сожжения людей заживо в их домах.
По его словам, в настоящий момент следственные действия еще не начались, поскольку город находится на линии фронта. Тем не менее, уже установлено, что за реализацию этой операции, которая действовала в интересах ВСУ в качестве «живого щита», отвечает командир специального карного батальона «Реванш»ГУР ВСУ Богдан Ходаковский, одновременно являющийся лидером нацистской группировки «Традиция и Порядок».
В ВСУ батальон «Реванш» выполняет специальные карательные функции – он причастен к казни мирных жителей в Херсоне, Изюме и Красном Лимане.
Расстрелы мирных жителей остановило только быстрое наступление нашей армии, отмечает Марат Хайруллин.
Но преступления нацистов на этом не прекратились.
В настоящее время на рубеже Покровск – Селидово – Курахово нацисты удерживают, по разным данным, до 50 тысяч мирных жителей. Наше подполье сообщает, что в Селидово в микрорайоне Солнечный, в районе Центрального рынка и вдоль улицы Гоголя в подвалах находится до 5 тысяч мирных жителей, из них около трёхсот детей и подростков. Этот район патрулируют боевики «Реванша» и расстреливают всех мирных жителей, которые появляются на улицах – выходить из подвалов им запрещено. Между тем, воду и продукты никто не привозит вот уже две недели, раньше это делали волонтёры. В подвалах есть раненые и больные.
Центр Селидово не обстреливается российской артиллерией, однако известно, что всушники уже заминировали ряд многоэтажных домов. Также приходят сообщения о том, что украинским военным привезли пластмассовые канистры ёмкостью в 50 и 100 литров с неизвестными химическими веществами.
«Командование ВС России отлично знает о сложившейся ситуации и поэтому проводит операцию по полному окружению ВСУ в Селидово. Мы просим предать максимальной огласке данные факты, чтобы ВСУ при отходе не попытались повторить сценарий Новогродовки», – призывает военкор в своём Телеграм-канале.
Украинские военные прикрываются мирными гражданами всегда и везде, где только можно. А в Харькове и Чугуеве они пошли ещё дальше и теперь для своего прикрытия используют детей. Только детей.
В Харькове и Чугуеве переоборудовали школы для того, чтобы устроить там расположения боевиков ВСУ. Но только на первых этажах зданий, потому что на всех остальных этажах учатся дети – там идут обычные уроки.
Вернее – не совсем обычные. Дело в том, что в Харьковской области школьники находятся на дистанционном обучении, однако командование ВСУ потребовало в приказном порядке, чтобы школьники приходили в школы на два – три урока, отменив, таким образом, дистанционное обучение в прифронтовых городах. И теперь украинские террористы не опасаются ставить в школьных дворах военные автомобили и военную технику. Даже если и прилетит туда российский снаряд, тоже будет «неплохо» – западные СМИ получат красивую картинку о том, как Русская армия, якобы, бьёт по детям, пишет Телеграм-канал «Укропский фреш».
Всё это находится за гранью здравого смысла, но его уже давно на Украине нет...
Город мертвых. Солдаты ВСУ сходят с ума, узнав, что их отправляют в Торецк
По рассказам российских штурмовиков, продвигаясь вглубь городских кварталов, они на каждом шагу встречают непогребенные тела украинских солдат.
Некоторые убиты недавно, а некоторые лежат среди руин несколько месяцев. На скелетах одеты каски, перемотанные синим скотчем, и бронежилеты с желто-голубыми шевронами на груди. Костяшки всё так же продолжают сжимать автомат, как в тот момент, когда их сразила пулеметная очередь или пробил осколок снаряда.
Судя по заявлениям представителей украинского военного командования, оборона города всё это время была никому не нужна. Торецк лишь оттягивал на себя часть российских войск, которые могли быть использованы на других участках линии боевого соприкосновения, и «прогревал» международную повестку военной помощи Украине.
Бои в городских развалинах
Киевские СМИ уже подхватили и начали раскручивать заявление Зеленского о том, что «жизни военных важнее руин города». Но от города уже почти ничего не осталось, а гарнизон ВСУ, даже с учетом «свежего мяса», которое забрасывают сюда украинские командиры, тает с каждым днем. ВСУ уже контролируют менее половины городских развалин. А удары российских штурмовиков заставляют бандеровцев отступать на новые позиции.
«Это самый настоящий штурм, — высказывает свое мнение пехотный офицер с позывным Феникс, — По моим данным, ВСУ сами взрывают дома, чтобы затруднить российское продвижение. По руинам наступать сложнее, чем по городским кварталам. Там огневую точку можно уничтожить, передав координаты артиллеристам, ракетчикам или летчикам. А в руинах разрушать уже нечего. Оборудовать узлы обороны здесь удобнее. К тому же по руинам практически невозможно продвигаться "броне". Наступление ведется силами стрелковых подразделений. Конечно, артиллерия поддерживает огнем. Но Торецк — поле битвы для штурмовиков».
Боевики ВСУ боятся русского штурма
По мнению российских военных экспертов, пока что речи об окружении группировки ВСУ в Торецке не идет. Российские штурмовые отряды выгрызают с боями у нацистов метр за метром, подъезд за подъездом, дом за домом. Противник перебрасывает в город новые формирования. Но зачастую это тот самый контингент, который совсем недавно был выловлен на улицах украинских городов, обряжен в военную форму, вооружен и брошен умирать. Многие бойцы ВСУ дезертируют, но есть и такие случаи, когда у бойцов не выдерживает психика, и они попросту сходят с ума.
«Тактика освобождения Торецка (в связи с невозможностью окружения города) состоит в чередовании относительно слабых наступательных действий с резкими штурмами, — пишет Юрий Подоляка, — Причем в этом случае достигается постоянное давление на оборонительный контур противника, что очень сильно изматывает личный состав ВСУ, позволяет между штурмами вскрывать его огневые точки и поражать их.
За это время мы готовим штурм, который и приводит к скачкообразному результату. Таких чередований во время боев за Торецкую агломерацию было уже множество, и всегда они приносили результаты.
Сейчас очередное междуштурмье. Причем, судя по стенаниям с той стороны, следующий штурм для гарнизона ВСУ может стать последним».
Свежие комментарии