На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Господин президент, может быть сперва надо решить судьбу грода Харкова, а потом уже говорить о переговорах о судьбе У...Трамп позвонил Пу...
  • Игорь Егоров
    Все вопросы к господину Медведеву , он был инициатором уничтожения милиции и создание полиции, хотя Зюганов его преду...День милиции, из ...
  • Михаил Пантюхин
    Государство в лице правительства России + ГД, СФ должны заботиться о защитниках правопорядка , то есть ПОЛИЦИИ!!!! Ве...День милиции, из ...

Дмитрий Журавлев: Если США поставить на колени, они начинают уважать

 

Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что из-за действий Запада терпению России пришел конец.

 

На пресс-конференции министр подчеркнул, что России пора ехать дальше:

«Нашему терпению пришел конец. Мы очень терпеливы, знаете, что мы долго запрягаем. Запрягали мы очень долго, вот сейчас уже пора нам ехать.

Вот ждем, когда ямщик на той повозке нам ответит конкретно на наши предложения».

Политолог Дмитрий Журавлев объяснил «Журналистской правде», что вырвалось из уст Лаврова – крик отчаяния или угроза.

«Скорее всего, заявление Лаврова – это сотое китайское предупреждение американцам на предмет того, что Россия больше отступать не будет. В принципе, позиция правильная и логичная, потому что американцы не умеют вести переговоры, причем не только с нами. Они читают лекции. Штаты вызывают, например, того же министра иностранных дел Китая и начинают ему указывать, что он должен сделать, чтобы американцы его меньше не любили. Именно так – меньше не любили! Любить не обещают в любом случае, а министр якобы должен слушаться и соглашаться, тогда они называют это переговорами. Если министр не соглашается, то США говорят, что переговоры сорваны этим человеком.

То же самое на переговорах с нашей страной. США рассказывают, что Россия должна сделать, чтобы они чуть меньше давили нас санкциями. Искренне веря, что санкции могут повлиять. Подобного рода переговоры сами по себе бессмысленны, польза лишь в том, что они снижают уровень психоза, потому что люди всё-таки разговаривают, а не кидаются чашками друг в друга. Кроме терапевтического, другого смысла эти переговоры не имеют.

Нашу позицию американцы не воспринимают в принципе. Они не говорят, что не согласны, а даже обсуждать не собираются. Им нужны письменные с печатью гарантии, что Россия не нападет на Украину, а они нам в очередной раз устно пообещают, что не будут нас обижать.

Естественно, переговоры в таком случае теряют смысл, и терпение России небезгранично. Мы сейчас пытаемся эскалировать ситуацию, чтобы таким образом заставить американцев нас услышать. Мне кажется, не поможет, но с другой стороны, делать все равно что-то нужно.

Размещение российских войск в латинской Америке – это дорого и имеет только психологические последствия. Американцы разозлятся и испугаются, но воевать же мы с ними не собираемся. Да, Никита Сергеевич, как мы помним, ядерное оружие на Кубе разместил. Чем же всё закончилось? До сих пор идут споры, кто победил в этой истории.

России нужно наплевать на США и жить, исходя из того, что их не существует. Они уважают тех, кто не воспринимает Штаты всерьез. Когда с США начинаешь вести беседу, то сталкиваешься с хамством подростка. Они верят, что сила – это и есть право. Если США поставить на колени, они начинают уважать. Если разговаривать с американцами как с людьми, они начинают хамить. Американцы – подростки, причем как культура и как нация. Это не значит, что американцы дураки, но они воспринимают политику как подростки – кто, мол, круче. Если мы перестанем реагировать на их угрозы, а будем жить своей жизнью и делать всё для своей пользы, уверяю, они будут лучше к нам относиться. России нужно не ракеты в Боливии размещать, а развивать свои регионы, поднимать боеспособность армии. Они могут истерить, как угодно. Собаки лают, а караван идет. Сейчас в роли собаки мы, а в роли каравана – американцы. Предлагаю поменяться местами».

Дмитрий Журавлев

Картина дня

наверх