Аккурат к приближающейся годовщине инаугурации главного «слуги народа», при его «патриотическом» равнодушии и страстном желании прогнуться перед «Вашингтонским обкомом», всей стране пытаются повесить на уши лапшу приготовления Института национальной шизофрении: «…единственным действительно украинским субъектом в годы войны было освободительное движение…»
Да, по мнению прилежных учеников и последователей Геббельса — памяти и почитания европейской нацией достойны только бандеры, шухевичи, «вояки» батальона «Нахтигаль», причастные к расстрелам в Бабьем Яру полицаи, участники казни детей в Белой Церкви да герои «перемоги» под Бродами из дивизии СС «Галичина»*.
Куда девать остальных?
Куда подеть Рыбалко, Ватутина, Кожедуба, Лелюшенко, Ковпака? Что делать с семью миллионами украинцев, которые сражались в рядах Красной Армии, могилы которых — от Дальнего Востока, Сталинграда и Заполярья до Берлина, Вены и Праги? В какую графу записать сотни тысяч тех, кто пускал оборонные заводы «с колес» на Урале? Куда девать баб, что в тыловых гиблых деревнях «задыхались на полях, ложась плечом на стылый ветер»?
А их «новая власть» рекомендует предать забвению.
Формула проста — «воевали за чужие интересы». Жертвы режима.
Ага! Вот, например, Трижды Герой Советского Союза Кожедуб Иван Никитович — вылитая жертва. Стандарт, так сказать.
Если бы злобные комиссары не бегали с наганом за самолетом Кожедуба во время боевых вылетов, он бы наверняка улетел пить «Баварское». Из-под палки ведь воевал.
Или, вот, «Дед» — Ковпак Сидор Артемьевич. Дважды Герой Советского Союза.
Уж так хотел уйти через Карпаты прямиком в НАТО! Такие самокрутки с горя заворачивал! Целый 2000-километровый рейд по немецким тылам ради приобщения к европейским ценностям организовал. Не дали. Аккурат в райне Делятина догнали — собака со «Смершем». Не пустили.
Опять же, Павел Семенович Рыбалко под Бродами рвался обняться с настоящими героями. «Пустите!», — кричал с матюгами, — «Пустите, ироды! Хочу быть с теми, кто Украину от немца освободил! Про меня еще Вятрович доброе слово скажет! Не хочу быть жертвой режима!»
Докричался. До Дважды Героя. А Вятрович обиделся.
А что делать с миллионами Ивановых, Петровых, Касымовых, Саакашвили, Ариповых и Бардахоевых, что застыли буквами в граните — на братских могилах, в каждом украинском городе?
Забыть?
Забыть, кто сломал хребет нацизму?
Забыть тех, кто потушил печи Освенцима и принес Знамя Победы в Берлин?
Забыть тех, благодаря которым мы родились, выросли и родили своих детей?
Ну уж нет!
Вашингтонский х..н вам в евроинтеграционное отверстие, Владимир Александрович! Вам и всей сороснутой банде. Чтобы голова не качалась.
Себе можете менять «историческую память» — сколько душе угодно.
А люди с чистой совестью прежде забудут вас.
Забудут в День Победы. В день нашей Победы. 9 мая.
А потом и вовсе забудут — когда выгонят из страны всю нацистскую шваль сцаными тряпками. На помойку человеческой памяти.
А фронтовик Зеленский Семен Иванович когда-нибудь встретит вас хорошим дрыном. А Рыбалко с «Дедом» добавят.
Алексей Куракин, Украина
Свежие комментарии