Российский супермаркет в Лейпциге, которому эксперт по маркетингу прочил крах и разорение, внезапно оказался самым популярным. Практичные немцы за несколько дней смели с полок все товары и даже устраивали потасовки у касс.
Немецкие СМИ пишут о супермаркете Mere, который внезапно обошел торговые залы трех местных сетей.
Супермаркет открыла российская компания и магазин внезапно стал чрезвычайно популярен, хотя эксперты пророчили ему "разорение и полных крах".Mere принадлежит российской торговой марке "Светофор", которая относится к красноярской компании "Торгсервис". Этот магазин открылся 29 января в Лейпциге. Магазин работал четыре дня, после чего закрылся. Но не потому, что покупатели не почтили его вниманием. Как раз наоборот: всего четыре дня понадобилось, чтобы на полках не осталось ничего. Местные жители разобрали весь ассортимент и даже устраивали толкучки и потасовки у касс за колбасу и замороженное мясо.
Магазин вновь открылся через два дня и немцы снова пошли на штурм продуктовых отделов российского супермаркета.
К слову, немецкие эксперты никак не ожидали такого поворота. Ранее специалист по маркетингу Мартин Фасснахт заявил, что Mere не будет иметь успеха, быстро разорится и закроется. Однако супермаркет внезапно стал самым опасным конкурентом магазинов популярных немецких торговых сетей.
А секрет российского супермаркета прост и заключается он в жестком дискаунтере. Торговый зал оформлен в минимальном аскетическом стиле. По сути, покупатели находятся на складе. Стоимость продукции ниже среднерыночной на 20 процентов, что и оценили немецкие потребители. Магазин работает напрямую с производителями в Восточной Европе, все издержки жестко контролируются, а торговые надбавки минимальны. По сравнению с немецкими торговыми сетями, в Mere продукты обходятся значительно дешевле.
Свежие комментарии