На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Да, она  лишь  чуток  сгустила  краски, но  проблему  подняла  правильную. Увы, есть такие  людишки в Томске.Громкий скандал: ...
  • Владимир
    Пока их всех не вытурят отсюда, так и будут публиковать. Самый простой способ не публиковать.Киргиз надругался...
  • Виктор K
    Надо всех депутатов, как при СССР, отправить всех работать на стройку на завод в сельское хозяйство, потом посмотреть...Громкий скандал: ...

"Без нашего согласия": Реклама ФБР с фотографией Высоцкого возмутила его сына

Фото: Russian Archives/Globallookpress

ФБР в Facebook разместило рекламу на русском языке, в которой был использован кадр из фильма "Место встрече изменить нельзя" с Владимиром Высоцким в главной роли. "Сделано без нашего согласия", - заявил сын артиста Никита Высоцкий, который собирается обратиться к юристам по этому вопросу.

Об этом он рассказал в беседе с RT. По словам Никиты Высоцкого, он уже успел обсудить проблему и со своим братом, и с представителем Марины Влади.

Это сделано без нашего согласия и в этом смысле незаконно. Использовать образ отца моего они не имели права, - сказал Высоцкий.

При этом он отметил, что понимает: судиться с ФБР в американском суде - это и дорого, и очень долго. Поэтому прежде чем пойти на такой шаг, необходимо всё взвесить. Тем не менее, уверен Высоцкий, отреагировать необходимо.

Высоцкий не должен быть чем-то, что на дороге валяется. Его образ важен миллионам людей, поэтому отреагировать надо, - подчеркнул он.

В рекламе, которую ФБР разместило в Facebook, фотография Владимира Высоцкого в роли капитана МУРа Глеба Жеглова сопровождается подписью на русском языке: "Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чём поговорить. Мы тоже любим Высоцкого". Рядом изображены логотип и аббревиатура FBI.

Скриншот: Facebook/Библиотека рекламы

Напомним, это не первый случай, когда ФБР размещает в соцсети рекламу на русском языке. К примеру, в октябре прошлого года Бюро запустило в Facebook специальную рекламу на русском языке. Рекламный текст ненавязчиво приглашает к сотрудничеству, то есть его цель - "вербовка шпионов". "Не пора ли сделать свой ход?" - вопрошает текст на одной из рекламных картинок.

При попытке перехода по ссылке, размещённой под картинками, пользователь сразу попадал на страницу программы контрразведки регионального отделения ФБР Вашингтона, пишет CNN. Это даёт возможность предположить, что вся реклама был рассчитана на русскоязычных жителей Вашингтона. В обращении, размещённом на сайте ФБР, пользователям на английском и русском языках предлагалось "лично посетить офис ФБР" и поделиться информацией, которая поможет в "пресечении деятельности враждебных служб внешней разведки".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх