По итогам таки состоявшихся вчера в Стамбуле переговоров с укропами. Мысли вслух.
***
Часть первая. Общие положения.
1.Всё прошло лучше, чем мы, пессимисты, постоянно боящиеся слива, ожидали.
2. К счастью, мы пока не согласились на тридцатидневное прекращение огня, чего так настойчиво требовал Запад.
3. Договорились продолжать договариваться.
4. Анонсирован также крупнейший обмен пленными: 1000 на 1000. Если он состоится, это будет хорошо, но вангую, что с обменом возникнут трудности - укропы начнут ставить палки в колёса, да и вообще такой большой обмен сложно будет подготовить.
5. Желание Украины организовать встречу Зеленского с Путиным принято к сведению.
***
Часть вторая. О В. Мединском.
Перед переговорами все добрые русские люди молились, чтоб на переговоры не посылали Мединского, ибо он уже три года у всех ассоциируется с договорняками и сливом. Но Мединского таки назначили главой нашей делегации, и он - это удивительно! - сумел ОЧЕНЬ сильно поднять себя в глазах добрых русских людей. Добрые русские люди пришли к выводу, что правильным было отправить на переговоры видного историка с профессорской внешностью, который преподавательским тоном озвучил следующие истины:
1. Война и переговоры ведутся одновременно. Так было во время войны во Вьетнаме, в Корее, во время Северной войны в 18 веке - в общем, всегда.
2. Кстати о Северной (русско-шведской) войне. Она длилась 21 год, при этом практически сразу после начала Россия и Швеция стороны стали договариваться. Изначально требования России были очень скромны - мы хотели получить лишь Петербург и окрестности, и даже не вспоминали об исконно русских землях Карелии, которые всегда были русскими и когда-то входили в состав Новгородской республики.
Швеция не согласилась на наши изначальные скромные требования и в итоге потеряла не клочок земли, а огромные территории, и навсегда выбыла из клуба сверхдержав.
3. Русские всегда приходят за своим. Так говорил хорошо понимавший Россию канцлер Бисмарк.
***
Часть третья. О будущем.
1. Ходят слухи, что якобы на переговорах российские делегаты заявили, что Россия хочет полный контроль над четырьмя новыми регионами РФ, а если Украина откажется, то их будет пять.
Когда корр RT спросил у российской делегации, правда ли это, ему шутливо ответили: "Мы сказали 8!"
Так вот. Не знаю, правда ли это, и если правда, то на какие области был сделан намёк. Но хочу напомнит, что главное - это лишение укропии выхода к морю и деблокада Приднестровья. Да, я знаю, что для того, чтобы обезопасить Белгород, надо взять Харьков, и мне больно от того, русский город Екатеринослав превращён в Днепроеврейск. Но главное - побережье, а значит... в общем, вы поняли: Николаевская и Одесская.
2. Ни в коем случае нельзя останавливать боевые действия. Вы не представляете, как вчера радостно было русским людям, когда они услышали в итоговой пятничной сводке, что мы за неделю освободили 6 населенных пунктов, в том числе и такой важный и неоднократно мелькавший в сводках узел как Торское. Да, всё по-прежнему идёт очень медленно, но лучше уж так, чем похабные перемирия и никакого движения вперёд. А переговоры... А что переговоры? Сказано ведь, что война и переговоры ведутся одновременно, и точка.
3. И ещё один момент. Вчера пан Попов, взявший у господина Мединского, слушая экскурс в историю Северной войны, захныкал, что 21 год это слишком долго. На это господин Мединский ответил, что сейчас время течёт быстрее. Добрые русские люди с этим не спорят, но считают, что надо было сказать, что 21 год это совсем немного (с момента возвращения Крыма уже 11 лет прошло!) и напомнить, что в прошлый раз мы выходили на свои естественные границы на юго-западе более 200 лет, если считать с момента присяги войска Запорожского царю русскому: начали при Алексее Михайловиче Тишайшем, принявшем вышеупомянутую присягу войска Запорожского, и закончили при матушке Екатерине Великой, разделившей Польшу. АМИНЬ.
Кстати, следующая Пасха - в Святогорской Лавре Русской Православной Церкви.
Свежие комментарии