На днях произошло, увы, вполне себе прецедентное событие - в новостях рассказали, что в Большом театре поставили редкую оперу Прокофьева под названием "Сэмэн Котко". Прослушав краткое содержание оперы, о которой я услышала впервые в жизни (сие краткое содержание тоже озвучили в новостях), я сразу вспомнила (мы, добрые русские люди, не злопамятные, а злые и с хорошей памятью, да ещё и записываем на всякий случай) что похожая ситуация уже была два года тому назад!
Тогда, в июне 2023 года, в краснодарском театре поставили пиесу на местной кубанской балачке под названием "Як Степан Грищенко за горилкой ходив". Пиеса была поставлена по рассказам забытого Богом и людьми писателя Канивецкого и профинансирована фондом пана Олега Дерипаски. А фонд пана Дерипаски называется - внимание! - "Вольное дело" (ну совсем не палятся, блин). А в феврале 2023 была ещё одна постановочка на балачке под названием Нехвала глупости, тьфу ты,"Пахлава глупости".Так вот, вспомнив сии фактики в мире галактики я решила сформулировать кое-какие вопросики. Приступим.
Вопрос первый. Господа креаклы из Большого театра. Зачем вы вытащили на свет Божий какую-то малоизвестную и всеми забытую оперу, которая даже в советское время ставилась очень редко? Кстати, последняя постановка этого опуса "Сэмэн Котко" была аж сорок лет тому назад - в 1985 году.
Вопрос второй. Господа креаклы, неужели вы не понимаете, что мы давно уже не смеёмся над комедиями из жизни хутора со всеми этими бабами Палажками и Парасками, Стецьками, Грицьками, Приськами, Химками, Левками, Дурками, Котками и пр. - не смеёмся потому, что более одиннадцати лет тому назад все эти грицьки и приськи скинули свиную шкуру хитрого, глуповатого хуторянина, а под шкурой оказалось нечто инфернальное и нечеловеческое?
Вопрос третий. Господа креаклы, а вы в курсе, что произведения из жизни РРРеволюционных матросов, красных партизан, конармейцев, комиссарш и прочей красной плесени давно уже не в моде, ибо тридцать пять лет тому назад "всё завершилось, крейсер "Аврора"? Не, так-то мы от классики отказываться не собираемся, но если нам приспичит посмотреть что-то музыкальное о том, як на хуторе власть меняется, мы включим "Свадьбу в Малиновке", и этого всем с головой хватит. Так зачем же, повторяю, вы извлекли из пронафталиненного чулана этого заплесневевшего "Сэмэна Котко"?
Не можете ответить, так я помогу. Всё элементарно, граждане - просто господам креаклам надоело тихо носить дулю в кармане (напоминаю, практически все креаклы, за редкими исключениями, носят дулю в кармане) и они решили вытащить эту дулю на свет божий и ткнуть нам её в лицо, дабы "потроллить ватку" (не, ну а шо, каким-то кубаноидам можно было троллить, а нам, рукопопожатным, нет?): типа, воюете с хохлами, ватнички? Ну, так вот вам в столице, да ещё в Большом театре, опера с сэмэнами, мыколами и РРРеволюционной матроснёй, а-ха-ха! А вздумаете возмущаться, охранота и ватники, мы тут же сделаем круглые глаза и спросим: "Ви таки шо-то имеете против великого русского композитора Сергея Прокофьева, га?"
Вот такой вот у рукопожатных креаклов из московских гостиных хитрый план. Ну что же, да воздастся им по их хитрым планам.
Свежие комментарии