На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как рукопожатцы из московских гостиных ватников троллят

На  днях  произошло, увы,  вполне  себе  прецедентное  событие   -   в новостях  рассказали,  что  в  Большом театре  поставили   редкую оперу   Прокофьева под  названием  "Сэмэн Котко".  Прослушав  краткое  содержание   оперы, о которой  я  услышала  впервые  в  жизни (сие краткое  содержание  тоже  озвучили в новостях), я  сразу  вспомнила (мы, добрые  русские  люди,  не  злопамятные, а  злые и с  хорошей  памятью,  да  ещё  и  записываем  на  всякий  случай) что  похожая ситуация уже была   два  года  тому  назад!

Тогда, в июне 2023 года,  в  краснодарском театре  поставили  пиесу   на   местной  кубанской балачке  под  названием "Як  Степан    Грищенко  за  горилкой  ходив".   Пиеса была поставлена  по рассказам забытого  Богом и  людьми   писателя      Канивецкого и профинансирована   фондом  пана Олега  Дерипаски. А  фонд  пана  Дерипаски  называется -  внимание!  - "Вольное  дело" (ну совсем  не  палятся, блин).  А  в феврале 2023  была  ещё  одна  постановочка  на балачке  под  названием Нехвала глупости, тьфу ты,"Пахлава   глупости".

Так   вот, вспомнив  сии  фактики в  мире галактики  я  решила   сформулировать кое-какие  вопросики. Приступим.

 Вопрос  первый. Господа  креаклы  из Большого театра. Зачем вы  вытащили   на  свет Божий  какую-то  малоизвестную и  всеми  забытую оперу,  которая даже   в  советское  время ставилась  очень  редко?  Кстати, последняя  постановка  этого опуса "Сэмэн Котко"  была  аж   сорок лет тому  назад - в  1985 году.

Вопрос  второй.  Господа   креаклы,    неужели  вы не  понимаете,  что мы  давно уже  не  смеёмся  над  комедиями   из  жизни хутора  со всеми  этими   бабами Палажками  и Парасками,  Стецьками,  Грицьками,  Приськами,  Химками,  Левками,  Дурками, Котками  и  пр.
-   не  смеёмся  потому,  что   более  одиннадцати лет тому назад  все  эти грицьки  и  приськи   скинули     свиную    шкуру    хитрого,  глуповатого хуторянина,   а  под  шкурой   оказалось  нечто   инфернальное  и  нечеловеческое?

Вопрос третий. Господа  креаклы, а  вы  в курсе, что   произведения  из  жизни   РРРеволюционных матросов,  красных  партизан, конармейцев, комиссарш  и  прочей  красной  плесени  давно  уже    не  в моде,  ибо  тридцать пять  лет тому  назад "всё  завершилось, крейсер "Аврора"? Не, так-то  мы  от  классики  отказываться  не  собираемся,  но если  нам  приспичит  посмотреть что-то  музыкальное о том,  як на  хуторе  власть  меняется, мы  включим "Свадьбу  в Малиновке", и этого  всем  с  головой  хватит. Так зачем же, повторяю,  вы извлекли из  пронафталиненного чулана этого   заплесневевшего  "Сэмэна Котко"?

Не  можете  ответить, так  я  помогу. Всё  элементарно,  граждане -  просто  господам  креаклам     надоело тихо  носить дулю  в  кармане  (напоминаю,  практически  все  креаклы,  за  редкими  исключениями,   носят  дулю  в  кармане) и  они  решили вытащить  эту  дулю на  свет божий и  ткнуть нам  её  в лицо, дабы  "потроллить  ватку" (не,  ну  а  шо,  каким-то кубаноидам  можно было  троллить, а нам, рукопопожатным, нет?):  типа,  воюете  с  хохлами, ватнички?  Ну, так  вот вам  в столице,   да  ещё  в  Большом театре,  опера  с  сэмэнами, мыколами  и  РРРеволюционной  матроснёй,  а-ха-ха! А  вздумаете  возмущаться,  охранота и  ватники, мы тут  же  сделаем  круглые  глаза   и  спросим: "Ви таки шо-то имеете  против   великого русского  композитора Сергея Прокофьева, га?"

Вот такой  вот у  рукопожатных  креаклов  из  московских   гостиных   хитрый план. Ну  что  же,  да  воздастся им  по  их  хитрым  планам.


Ссылка на первоисточник
наверх