В деле генерала Ивана Попова (позывной "Спартак") наметился неожиданный поворот. Почерковедческая экспертиза подтвердила, что подпись, стоящая в документах, которые стали главным доказательством обвинения, на самом деле не принадлежит подозреваемому. Она была кем-то подделана. А это значит, что обвинения в мошенничестве были несправедливыми.
И без того странное дело начало сыпаться на глазах. Напомним, что Попова арестовали в мае по обвинению в краже металлоконструкций на 130 млн рублей, которые были предоставлены армии для возведение оборонительных сооружений. Казалось бы - очередное антикоррупционное дело. Одно из многих, которые начались после смены министра обороны. Однако, если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что оно сильно отличается от других процессов.
Первое. На скамью подсудимых попал не штабной чиновник, который десятилетиями сидит в уютном московском кабинете, разбирая бумажки, а самый настоящий боевой генерал. Попов руководил войсками во время украинского контрнаступления летом 2023 года и во многом благодаря его усилиям армии удалось сдержать врага.
Второе. Попов совершенно не выглядит, как коррупционер. У него нет особняка на Рублёвке и коллекции дорогостоящих авто. Генерал живёт в служебной квартире, а из имущества у него только два пустых земельных участка.
Третье. В целом вся история с кражей металлоконструкций выглядит очень странной, мутной и мелочной. Особенно на фоне расследований экс-высокопоставленных чиновников и генералов, в которых фигурируют взятки на миллионы и даже миллиард.
Есть все основания полагать, что генерала Попова кто-то подставил. Осталось узнать: кто именно? Офицер в прошлом не стеснялся говорить прямо о проблемах на фронте, чем, вероятно, возмутил кого-то из начальников, для которых хорошие, но лживые доклады важнее горькой правды. Кто это мог быть - остаётся лишь предполагать.
Некоторые представители общественности считают преступной глупостью сведение личных счётов с талантливым боевым генералом в условиях вторжения врага в Курскую область. Нам же остаётся надеяться на то, что справедливость восторжествует и генерала отпустят на свободу.
Свежие комментарии