На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Надо выгнать из России ВСЕХ наглых и безграмотных мигрантов из бывших республик СССР азии и закавказья!Бобозода требует ...
  • Владислав Владислав
    Надо помочь Таджикистану ТАДЖИКАМИ, выслав их всех нахрен из России!Бобозода требует ...
  • Владислав Владислав
    Бабазозо совсем охринел.  Пусть берет своих таджиков и валит с ними из России!Бобозода требует ...

Цыган Николай: без нас Россия не выстоит

Настало время тех самых восхитительных историй, про крайне необходимых России замечательных цыган.

Заезжали с товарищем на кладбище, навестить и помянуть однополчанина. На кладбище хорошо, тихо, золотой листопад. Немного шумно было чуть поодаль, там возле огромного мраморного обелиска расположились цыгане.

Человек двадцать взрослых и цыганята бесчетно бегают между оградками. Галдёж, характерный треск яичной скорлупы, разговаривают и трапезничают.

Фото из интернета

Один из них, взрослый, подошел к нам, был любезен и учтив, от стаканчика не отказался, впрочем, и до этого был немного навеселе. Говорит, бабушку Розу Алексеенко приехали навестить (судя по всему, её все должны знать). Разговорились. Таким образом посчастливилось пообщаться с видным представителем цыганской национальности.

Николай, лет 45-50, одет чисто, в спортивный костюм "Пума", небрит, по-русски говорит бойко, много улыбается золотыми зубами, настроен миролюбиво и патриотично. В армии не служил (говорит, им Боженька запрещает), никто из его родственников тоже не служил, да и никто и не работает официально. Тем не менее, Николай считает, что без цыганского народа России крышка.

Почему крышка? Потому что цыгане это двигатель российской торговли, считает Николай. Сам он занимается сбором металлолома, ездит по дворам на старой "газели", выпрашивает у граждан ненужный металл (нержавейку, медь, "чернушку", сломанные стиралки и старую электронику), а если бесплатно не дают — пытается купить "за тыщу".

Металл сдает в пунктах приёма. Говорит, жить можно, небогато, но тем не менее, тысяч 10 в день набегает, если постараться.

Утром он развозит жену и дочерей по торговым точкам. На оживленных перекрестках они продают пуховые шали и обувь. Где берут шали и обувь? Схема запутанная и её не может распутать и сам Николай. "Братья привозят". Цыганская грибница простирается по всей России и везде живут "братья".

Налоги? Нет, не слышали. Но вся семья при деле. Поднимает экономику России. Наркотиками не занимается. Принципиально. Это вредно, говорит, и многих цыган за это сажают. Сидеть в тюрьме он не хочет. Наркотики продают те, у кого хоромы, говорит Николай, а он живет небогато.

Николай ударно поднимает демографию России. У него пять дочерей. Женили его в 15 лет. Дочери и жена тоже гражданки России. Умные и образованные. Учились в школе (до какого класса — Николай не уточнил), потом взрослые вышли замуж (15 и 16 лет), а младшие помогают взрослым.

Дома есть книги, с картинками. Старая Библия для детей (бесплатной раздачи, от баптистов или мормонов) и еще какая-то книжка со сказками. Николай их листал, дети вроде читали. Но в целом некогда, смотрят телевизор, ходят в гости или занимаются своими делами.

У всей семьи есть медицинские полисы. Иногда ходят в поликлинику, женщины рожают, Николай лежал в больнице. Пользуются только бесплатными медицинскими услугами, в платные заведения не ходят. Зачем?

У Николая, с его слов, есть 4 паспорта: "цыганский общемировой" (так и не удалось выяснить, что это, но, вероятно, и в тех кругах завёлся какой-нибудь предприимчивый Мавроди), болгарский, румынский и российский. При этом он считает себя гражданином России (впрочем, гражданином Болгарии и Румынии тоже себя считает, но давно там не был, некогда, говорит деловой человек).

У цыган есть свои деньги, говорит Николай, и показывает старую монетку в 10 филлеров. Не стал рассказывать ему, что на монете написано "Венгерская народная республика", пусть продолжает верить в цыганские деньги.

У Николая есть крест, он считает себя человеком Православным, иногда посещает службы в Храмах. Потому что: "Цыганский Боженька нашему народу благоволит (тут было другое слово, но заменил на благолепное), ведь цыгане украли у легионеров гвозди для креста Иисуса)". Боженька именно цыганский, у других народов свои боги, считает Николай.

В Храме воровать нельзя, это грех. Можно ли воровать в других местах, тут Николай мнётся. Но говорит, коней воровать не грех, но кони сейчас уже железные, нет больше той вольной романтики. Заповеди Господни перечислить затрудняется (наверное, даже в упрощенной версии — мормонской Библии для детей они не упомянуты). О Пятикнижии не слышал, даже не понимает суть вопроса.

Вот такой типичный умный, образованный и культурный трудящийся из теневой цыганской экономики, без которого Россия не выстоит.

---------------------------

Странно, все знают, где они живут, но никаких мер не принимают органы опеки за то что дети не ходят в школу, не лишают родительских прав за отсутствие образования, за ранние роды детей, налоговая не проверяет откуда доходы и почему не платят налоги есть, наверное, и другие органы надзора по поводу незаконной предпринимательской деятельности. Если взяться серьёзно, то и служить будут, и учитьсяг, и рожать в 13 лет не будет возможно. В 50-70 - годы ходили цыганчата в школу, родители работали - срок за тунество никто не отменял, за ранние роды тоже получали по голове все. Конечно, полностью порядка не было, но и такого беспредела не было.

Картина дня

наверх