Вчера на расширенном заседании коллегии Министерства обороны выступал не только Верховный Главнокомандующий (самое важное из выступления Верховного мы выложили в посте Мешать не будем, но своего не отдадим!), но и министр обороны. И вот во время прослушивания выступления министра у меня снова назрел вопрос, который я когда-то уже задавала, и на который я ответа найти не могу по сей день.
Попытаюсь снова сформулировать свой - а вдруг какой-то добрый человек мне на него ответит.Итак, министр заявил: "С начала спецоперации потери ВСУ превысили 383 тысячи военнослужащих убитыми и ранеными. Только за время так называемого контрнаступа ВСУ потеряли 159 тысяч военнослужащих убитыми и ранеными".
Так вот, мне не совсем понятно, точнее, совсем непонятно, сколько из этих 383 тысяч тех, что уже никогда не будет стрелять в людей? То есть сколько у ВСУ убитых: 300 тысяч? 200? 100?
И что с ранеными? Немного ниже, рапортуя об успехах нашей военной медицины, министр отметил, что у нас "кратно улучшена выживаемость раненых - благодаря оперативной помощи на поле боя, своевременной эвакуации и высокотехнологичной медицинской помощи более 98% раненых выписываются с выздоровлением".
Допустим, у укропов выживаемость хуже. Тем не менее, при современном уровне развития медицины большинство раненых выздоравливают, и потому надо бы уточнить, сколько же укропских раненых возвращаются в строй?
Ответов на эти вопросы я не знаю. Но зато я знаю, что распространяемые некоторые оптимистами данные о том, что потери ВСУк превышают 500 тысяч (некоторые особо оптимистичные товарищи говорят и о миллионе!) сильно преувеличены: увы, увы, очень ещё много у украинцев мяса... Есть у них ещё резервы (кстати, лиц моложе 27 лет укропы не мобилизуют и киевлян пока тоже не трогают)... Долго их ещё придётся перемалывать...
Но делать нечего: мир наступит тогда, когда все цели СВО будут выполнены.
Следующая Пасха - в Святогорской Лавре Русской Православной Церкви.
Свежие комментарии