На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Семен Демин
    Вот кого надо облагать налогами, а не российских граждан, на которых держится власть, государство.Мигранты ежегодно...
  • Людмила Симонова
    И почему все хотят в Москву, для многодетной семьи это дурдомРусская многодетн...
  • Иван Иванов
    Пока не поздно надо гнать вон ВСЕХ-легальных и не легальных вместе со своим выводком ....иначе эта азиатская саранча ...«Миграционная рев...

Новые проблемы: как «сбивший MH17 «Бук» из России» весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны?

В Сети опубликовано расследование группы активистов с использованием материалов Отчета следователей JIT о промежуточных результатах расследования крушения авиалайнера рейса МН17 JIT.

Главным вопросом которого оказывается- почему СОУ 9А310 ЗРК «Бук-М1» № 332 на прицепе Volvo не могла проехать по маршруту, утвержденному JIT.

Существует ограничение по массе ряда мостов по маршруту следования гипотетического СОУ 9А310 ЗРК «Бук-М1» № 332 из 53-го зенитно-ракетного полка (г. Курск) на прицепе Volvo. Который, согласно версии JIT, сбил малазийский самолет. Это органичение составляет 24–25 т, в то время как общая масса СОУ на прицепе — около 56 т. По пути следования также встречаются ряд ограничений по высоте 4,5 м, что практически совпадает с высотой автопоезда с грузом.

Как трейлер с размещенной на нем техникой смог преодолеть все эти ограничения - непонятно.

Кроме того, исследователи обращают внимание на многочисленные газовые трубы, под которыми «Буку» также нужно было неким образом проехать.

Неудивительно, что маршрут трейлера с системой ПВО показан в расследовании JIT абстрактной стрелкой, показывающей примерное направление.

фото: rusnext.ru
RN

Ссылка на первоисточник
наверх