А поведаю я вам сегодня, граждане, нехорошую историю. Произошла она со мной примерно месяц тому назад, но мне не хотелось её предавать гласности, так сказать. Однако вчерашняя новость о том, что был Предотвращён теракт в отношении митрополита Тихона произвела на меня ТАКОЕ гнетущее впечатление, что я поняла - нет, надо таки рассказать, что немало у нас, увы, оборотней в рясах.
Приступим.Прихожу я однажды на некие процедуры. Я в салон, а какой-то незнакомый мне клиент (я многих посетителей процедур знаю, а этого узрела впервые), здоровый такой детина под два метра ростом и с бородой, наоборот, наоборот, из салона. И вот, значит, собирается этот мужик уходить, прощается с администратором и говорит ей (по-видимому, это было продолжение предыдущего их разговора), что он молится о том, чтобы наступил мир и надеется, что украинцы помирятся с кацапами.
Слово "кацапы" резануло мне слух (и неудивительно, его ведь употребляют только украинцы), а на разговоры о мире у меня вообще аллергия (надо о победе говорить, тогда и мир наступит!), и потому я возьми да и скажи: "А я вот молюсь не о мире, а о победе" (что чистая правда).
И как только я это сказала, этот детина повернулся ко мне, раскрыл свою лужёную глотку и как заорёт: "Правильно вам, русским, головы режут!"
Разумеется, я от такого офигела (это мягко говоря) и стали мы с детиной громко разговаривать. Во время оного громкого разговора я услышала следующее (мои примечания к услышанному - в скобках):
- бла-бла-бла, "Киевская Русь" (Не было никогда "Киевской Руси" - государство называлось просто Русь);
- бла-бла-бла, крещение Руси было в Киеве (И шо? Теперь мы должны хохлам кланяться? Да не дождутся!)
- бла-бла-бла, мы славяне (И шо? Сербы и хорваты тоже славяне. Не хотите поговорить о ясеновацких мучениках?)
- бла-бла-бла, вы агенты ЦРУ и это ЦРУ вам приказало за победу молиться (Тут без комментариев, ибо это к психиатру).
Громкий наш разговор (не скрою, у нас, выходцев с юго-западной окраины, есть особенность, очень чётко описываемая малороссийской поговоркой "Отакі, матінко, лихі люди: як напали на мене семеро перекупок, то ледве я одгризлась") закончился тем, что враг позорно сбежал после того, как я ему сказала, что у него экстремизм и статья и вообще с ним тов.майор разберётся.
Когда враг сбежал, администратор, которой от нашего громкого разговора поплохело (а у меня наоборот был подъём, выброс адреналина и желание подраться), выпила что-то успокоительное и говорит: "А он (то есть русофоб, с коим я полаялась) же батюшка и даже по госпиталям ездит..."
После этой новости поплохело мне. Но потом я остыла и сказала себе: "Хорошо, допустим он поп (я не люблю это слово, но если администратор не ошиблась и персонаж действительно поп, то он таки именно поп, а не батюшка). Допустим, грешна я, батюшка. Но встаёт вопрос: а он не грешен? А это нормально, если я в ответ на спокойную реплику "А я не о мире, а о победе молюсь" слышу от незнакомого попа (это если он всё же поп) омерзительную экстремистскую русофобскую пачкотню? Это вообще нормально, что в нашем прифронтовом регионе (а Воронежская область тоже отчасти прифронтовой регион) служат - да ещё и по госпиталям ездят - вот такие попы украинского происхождения (об украинском происхождении попища мне потом та же администратор сказала)? Я думаю, что НЕТ, НЕ нормально.
Вывод: мы, добрые русские люди никогда не скажем худого слова в адрес нашей Матери, Церкви. Но в то же время мы знаем, что земная наша Церковь находится не в вакууме, а в обществе, а жить в обществе и быть свободным от него нельзя. И как в обществе есть враги, так и в Церкви есть иуды и оборотни в рясах и предотвращенный теракт в отношении митрополита Тихона служит вернейшим тому подтверждением. Так не пора ли Матери нашей Церкви поактивнее (время-то военное) отделять зерна от плевел и овнов от козлищ? АМИНЬ.
Свежие комментарии