На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Опять какие то хохлы? Из Тагила наверное?🤪 ((кругом в обще одни хохлы...Спасаааайсууууу! (((в государстве во всем ви...Дядь Серёж, может...
  • Ильдус Мамлеев
    Их давно уже собственный презик Зе продал с потрахами, одноразовый материал, что бы было кого обвороаывать и на ком н...Солдаты ВСУ сжига...
  • Виктор Луговой
    Заголовок, ребята. Заголовок. Кто вас подставил?«Поклянись!»: Фра...

Русофобия - это очень, очень дорого

Русофобия - это очень, очень дорого.

— Россия и Белоруссия подписали соглашение о перевалке белорусских нефтепродуктов, отправляемых на экспорт в другие страны, через порты России на Балтике. Об этом сообщает ТАСС. Россия готова начать транзит белорусских нефтепродуктов через балтийские порты Усть-Луга и Санкт-Петербург уже в марте.

Соглашением предусмотрено, что с 2021 по 2023 год они могут принять до 9,8 млн тонн белорусских нефтепродуктов.

— ВИЛЬНЮС, 19 февраля. /ТАСС/. Решение Минска о перенаправлении белорусских грузов, которые шли через Клайпедский государственный морской порт Литвы, в порты РФ, продиктовано не экономической целесообразностью, а политикой, заявил министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис. Министр сообщил, что заказов на перегрузку белорусских нефтепродуктов через работающий в Клайпедском порту терминал предприятия Klaipedos nafta "на февраль и последующее время нет". "По оценке руководства предприятия, это означает, что белорусских грузов на терминале в этом году не будет", - сказал Скуодис.

Литва еще надеется на что-то? Наивные. Вот в Латвии еще в январе всё правильно поняли:

— МОСКВА, 30 янв. РИА Новости, Константин Севастьянов. "Латвийская железная дорога" (ЛЖД) выставит на аукцион больше четырех тысяч тонн металлолома. Речь идет о рельсах, элементах стрелок, креплениях, узлах и деталях подвижного состава. Начальная цена — 230 евро за тонну. Множество локомотивов, вагонов и объектов недвижимости уже распродали, четверть персонала уволили.

Ну да ничего. Проведите пару маршей ветеранов СС и сразу все наладится. Российские телеканалы вы опять же запретили, это тоже наверняка поможет.

Сергей Zergulio Колясников

Ссылка на первоисточник
наверх