Экономика Прибалтики во многом зависит от транзита грузов. Они даже реализовали проект, благодаря которому в Европу поступали бы товары через Ригу, в обход России.

Они надеялись на то, что "Шелковый путь", позволит им объединить Европу с Китаем, но сегодняшние реалии демонстрируют полную несостоятельность этой идеи. Китай выставляет такие требования к транзиту, которые Прибалтика никак не потянет.
И сегодня, порты Прибалтики спасает лишь транзит российских грузов, но и это скоро может закончиться. Ведь сейчас, Россия отправляет через Прибалтику то, что не могут принять российские порты, с чего не плохо "кормится" и Латвия.
Однако, Россия не сбавляя темпы стоит новые порты, модернизирует уже имеющиеся и к 2024 ожидается запуск в Усть-Луге крупного порта, что лишит Прибалтику львиной доли дохода. Кроме того, порты будут простаивать, а люди лишатся работы.
Все, на что приходится рассчитывать Прибалтике, так это надеяться на сохранение частичного транзита, а все из-за желания Прибалтики избавиться от России и сблизиться с Европой.
Свежие комментарии