На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Опять какие то хохлы? Из Тагила наверное?🤪 ((кругом в обще одни хохлы...Спасаааайсууууу! (((в государстве во всем ви...Дядь Серёж, может...
  • Ильдус Мамлеев
    Их давно уже собственный презик Зе продал с потрахами, одноразовый материал, что бы было кого обвороаывать и на ком н...Солдаты ВСУ сжига...
  • Виктор Луговой
    Заголовок, ребята. Заголовок. Кто вас подставил?«Поклянись!»: Фра...

Загнивающая экономика Прибалтики

Экономика Прибалтики во многом зависит от транзита грузов. Они даже реализовали проект, благодаря которому в Европу поступали бы товары через Ригу, в обход России.

 
Фото: яндекс.картинки
Фото: яндекс.картинки
Они надеялись на то, что "Шелковый путь", позволит им объединить Европу с Китаем, но сегодняшние реалии демонстрируют полную несостоятельность этой идеи. Китай выставляет такие требования к транзиту, которые Прибалтика никак не потянет.

И сегодня, порты Прибалтики спасает лишь транзит российских грузов, но и это скоро может закончиться. Ведь сейчас, Россия отправляет через Прибалтику то, что не могут принять российские порты, с чего не плохо "кормится" и Латвия.

Однако, Россия не сбавляя темпы стоит новые порты, модернизирует уже имеющиеся и к 2024 ожидается запуск в Усть-Луге крупного порта, что лишит Прибалтику львиной доли дохода. Кроме того, порты будут простаивать, а люди лишатся работы.

Все, на что приходится рассчитывать Прибалтике, так это надеяться на сохранение частичного транзита, а все из-за желания Прибалтики избавиться от России и сблизиться с Европой.

Стоит ли России пользоваться портам Прибалтики или делать упор на свои порты?

Ссылка на первоисточник
наверх