На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Helen
    Прекрасное предложение, еще бы и законодательно закрепить: ишаки лечатся у  ишаков 👍👍👍Лечи, но не трога...
  • Константин Дмитриев
    Я и написал, что это фейковая статья  -посмотрите как оно там все изложено на полном серьезе !!!  И многие на это куп...Русская многодетн...
  • Добрый Кот
    Нужен закон:принимать в поликлинике, ложить в больницу и роддом, помощь скорой только по полису или за деньги. Нет по...Лечи, но не трога...

Загнивающая экономика Прибалтики

Экономика Прибалтики во многом зависит от транзита грузов. Они даже реализовали проект, благодаря которому в Европу поступали бы товары через Ригу, в обход России.

 
Фото: яндекс.картинки
Фото: яндекс.картинки
Они надеялись на то, что "Шелковый путь", позволит им объединить Европу с Китаем, но сегодняшние реалии демонстрируют полную несостоятельность этой идеи.
Китай выставляет такие требования к транзиту, которые Прибалтика никак не потянет.

И сегодня, порты Прибалтики спасает лишь транзит российских грузов, но и это скоро может закончиться. Ведь сейчас, Россия отправляет через Прибалтику то, что не могут принять российские порты, с чего не плохо "кормится" и Латвия.

Однако, Россия не сбавляя темпы стоит новые порты, модернизирует уже имеющиеся и к 2024 ожидается запуск в Усть-Луге крупного порта, что лишит Прибалтику львиной доли дохода. Кроме того, порты будут простаивать, а люди лишатся работы.

Все, на что приходится рассчитывать Прибалтике, так это надеяться на сохранение частичного транзита, а все из-за желания Прибалтики избавиться от России и сблизиться с Европой.

Стоит ли России пользоваться портам Прибалтики или делать упор на свои порты?

Ссылка на первоисточник
наверх