На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    а причем тут парады?Громкое назначени...
  • Юрий Белов
    Они , сука , бюджет наполняли ? За какой Х им пособия ? Россия что - кормушка? На Х нам эти дармоеды на шее ? Гнать в...Узнав о пособиях ...
  • ninikooo Митусова
    Дорогу « в казенный дом» ему за неуплату алиментов, а не пособия. Не дай Бог детям такого папашу…Узнав о пособиях ...

Что за люди эти русские? Они боятся хоть чего-нибудь?

Юрий Кот

«Несколько лет назад я летел одним из регулярных рейсов в Россию. Это был ничем не примечательный день. Я прошел регистрацию, сел в самолет, и мы взлетели. Всё как всегда. И вдруг я посмотрел в окно и увидел, что двигатель самолета превратился в огненный шар. И это было сразу после того случая с капитаном Салли, когда гуси влетели в оба двигателя самолета. Помните эту историю? Там ещё пилот посадил самолет в реку? Вот и я ее помнил! И это случилось с одним из наших двигателей. И мне казалось, что я был единственный, кто это заметил. Я был в ужасе!

Все пассажиры на борту были русскими. И у меня появилось ощущение, что я уже умер и попал в рай, потому что все они молчали…

А я кричал что было сил: «Эй, кто-нибудь! Что происходит?» Но, как вы понимаете, кричал-то я на английском, поэтому понимали меня далеко не все. Люди стали оборачиваться, затем вышла стюардесса, она шла ко мне, успокаивая по пути пассажиров, и тут, наконец, один из русских, мужчина, сидевший рядом со мной, тоже проявил интерес к происходящему и спросил: «А в чем проблема?»

Стюардесса чуть понизила голос и спокойно пояснила:

— Мы потеряли один из двигателей.

— А сколько их было? — поинтересовался русский пассажир.

— Ну у нас было два двигателя, а теперь остался один, — стюардесса сделала сочувствующий жест рукой, мол, «мне так жаль» и, как бы уточняя, если ли ещё вопросы, внимательно посмотрела на пассажира.

 

Нет. Больше вопросов не было. Мне вообще показалось, что мужчина потерял интерес к теме и был готов спать дальше.

Во всем самолете я был единственным, кто в панике нащупывал железный ящик под сидением, от души надеясь, что вместе со спасательным жилетом туда положили ещё и парашют.

Что за люди эти русские? Что за нация? Откуда в них это спокойствие? Они боятся хоть чего-нибудь?

Как вы понимаете, самолет благополучно долетел до России. Прощаясь у трапа, стюардесса с улыбкой произнесла: «Надеюсь, полет вам понравился…»

 

Леонардо Ди Каприо.

Знаете, в далеком 2005 году я летел со съёмочной группой в Екатеринбург с героем нашей программы, который первый раз вообще сел в самолёт. Парень откровенно нервничал. Помню, как в самолёте незадолго до посадки один из двигателей загорелся. И наш участник программы явно начал паниковать. Мне пришлось его успокаивать фактически теми же словами... Правда, двигателей в самолёте было 4.

А так, да. Могу точно сказать, что паниковать у русских не принято. Определённый фатализм присущ нашему народу в подавляющем большинстве. Это одна из черт нашей загадочной русской души, которая так до сих пор и непонятна нашим врагам...

Картина дня

наверх