На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nina Данилова
    Гнать,гнать  и гнать без права на возврат до пятого поколения«Его мольбы о про...
  • vitaly yanushkevich
    Сколько ещё прихваченных заводов нужно срочно вернуть государству? Зачем давать делать деньги бандитам и ворам? Для н...Страна вернула па...
  • Алексей Сафронов
    Увы, при всей моей неприязни к навальному, но в целом он оказался прав когда лет 5 назад "разоблачал про дворцы Путин...Пригожин победил ...

Арктика будет наша! Чем для России обернется строительство нового порта в Баренцевом море

Россия вложит миллиарды в весьма амбициозный проект в Арктике, который увеличит привлекательность Северного морского пути для представителей азиатских государств.

Речь идет о новом незамерзающем порте, который должен появиться на берегу Баренцева моря. Это не все. Также будет построена железнодорожная ветка между Индигой и селом Карпогоры, что говорит о серьезных планах России на Арктику.

«Проект строительства железной дороги протяженностью 500 км от Карпогоры до Индиги рассматривается в рамках масштабной стратегии по развитию российской инфраструктуры в Арктике», – отметили авторы издании Eye on the Arctic.

Согласно информации из СМИ, начало строительства портовых сооружений запланировано на 2021 год. По оценкам инвестиции в проект составляют 300 миллиардов рублей.

Новый арктический хаб будет способен обрабатывать до 200 миллионов тонн груза ежегодно.

При условии, что проект к 2025 году начнет успешно функционировать, он будет признан самым крупным связующим звеном между Арктикой и странами Азии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх