Самоотверженность Учительницы Биологии
В брянской гимназии, где произошла трагедия с пальбой, ученики описали героические действия своей учительницы биологии, Офели Эдвардовны Мкртчан. Во время урока биологии, когда 14-летняя Алина начала пальбу, 26-летняя учительница проявила исключительное мужество и самоотверженность, защищая учеников своим телом и принимая на себя дробь. Этот поступок Офели Эдвардовны спас жизни многих детей и показал высший пример героизма и человеческого сострадания.
Действия Преподавателя Физкультуры
Не менее важную роль в спасении детей сыграл и учитель физкультуры, Максим Корабец. Волонтеры и ученики рассказали о его смелых действиях во время происходящего, когда он спасал детей, вынося их на своих руках из опасной зоны. Такие действия подчеркивают важность роли учителей не только как образовательных, но и как нравственных лидеров и защитников в критических ситуациях.
Признание и Уважение Общества
Действия Офели Эдвардовны и Максима Корабца заслуживают высокого признания и уважения. В ситуации, когда многие могли бы поддаться панике или бессилию, эти два учителя проявили исключительную храбрость и решительность. Их героизм не только спас жизни, но и стал ярким примером человеческой силы и мужества в лице неожиданной и крайней опасности.
Важность Безопасности в Школьной Среде
Этот инцидент также выдвигает на первый план важность вопросов безопасности в школьных учреждениях. Необходимо продолжать работать над укреплением мер безопасности и обучением персонала и учеников правилам поведения в экстренных ситуациях для предотвращения подобных трагедий в будущем.
На допросе директриса брянской гимназии №5 Галина Сауткина. Никаких обвинений ей пока не выдвинуто. Сейчас следователи разбираются, как в школе была устроена система охраны, и почему 14-летняя Алина смогла пронести в тубусе ствол.
Тем временем в отношении отца также проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье о небрежном хранении огнестрела. Максимальное наказание по ней — два года лишения свободы.
После трагедии в Брянске, как всегда, начнётся бестолковая, бурная деятельность, смыслом которой будут поиски крайнего. Главным выводом станет резолюция о запрете продажи оружия и усилении пропускного режима в школах. И это безумство охватит все российские школы.
Школа в России давно уже перестала быть храмом знаний и превратилась в зону общего режима: с охраной, пропусками и турникетами. Что нужно в ней ещё усилить?
Тогда проще и надёжнее обнести каждую школу колючей проволокой и по периметру поставить вышки с росгвардейцами. Сделать особый режим, а школьникам вживлять чипы. Но, к сожалению и эти полицейские меры не помешают следующей трагедии.
Сейчас же подсуетиться служба опеки, что проблема кроется в неблагополучных семьях. Заголосят ювенальщики о тотальном контроле семьи. Увеличат число психологов в школах и т.д. Вот так просто и без затей.
Но за всеми воплями, стонами, проверками и запретами, никто не вспомнит, собственно, о школе и детях. Они будут лишь задним фоном на этом трагическом полотне.
Мало того что изуродовали школу, так у детей ещё и отобрали досуг. Куда им после школы податься? Чем заняться? Об этом вряд ли вспомнят. А это одна из главнейших проблем.
А почему дети с оружием идут именно в школу? Если они хотят с кем-то поквитаться, то проще и безопаснее сделать это в тёмном переулке. Значит, непросто месть движет ими, а что-то другое. И, вполне возможно, связанное со школой.
Так что может в Министерстве образования что-то подкрутить? Изменить саму школьную систему? Вернуть школе воспитательные функции и поднять статус учителя?
И тогда не понадобится ставить в школе турникеты с колючей проволокой.
Свежие комментарии