На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Бреслова
    🤝 я когда об этом думаю, мне хочется Путину по морде дать, тоже мне КГБшник, сколько ребят зря положили😭, опять же ..."Теперь всем можн...
  • Владимир Андрианов
    Надо было положить тысячи наших пацанов, чтобы только сейчас начать наносить ощутимые удары по этому долбаному свинар..."Теперь всем можн...
  • Boleslav Buljanowskij
    Это петрушка принёс знания и развитие то??? Не буду комментировать, просто почитайте Л.Н. Толстого, что он про эту гн..."Столыпинский гал...

Присвоенная «Мечта»

«Наша «Мрія» летит к небу, чтобы нашу мечту увидел Бог».
Из речи В. А. Зеленского на пл. Независимости в Киеве 24 августа 2020 г.

«Мрія» — это не просто мечта в переводе на русский язык. Это самолет АН-225, или по классификации НАТО Cossack. Самый большой самолет в мире.

И именно о нем с гордостью говорил Зеленский, причем не один раз. И не только Зеленский. До него об АН-225 как об одном из высочайших достижений независимости Украины не единожды говорил Порошенко, а до него Ющенко, Кучма, Кравчук. Ах, да! Янукович тоже в этом отметился. А уж сколькие мастью пожиже делились своим восхищением по поводу этого достижения Украины — в общей сложности почти 250 мировых рекордов.

Но каждый раз над гордыми говорунами незримо махала крыльями коварная птица облминго.

Независимая Украина действительно владеет этим уникальным и существующим в единственном экземпляре самолетом, но только владеет, потому что создан он был еще в 1988 году в так ненавидимых ныне «настоящими патриотами Украины» УССР и, соответственно, СССР, а решение об этом принималось (о ужас!) на заседании Политбюро ЦК КПСС.

И создавали этот самолет для перевозки компонентов ракет-носителей «Энергия» и космического корабля «Буран» Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ имени О. К. Антонова, Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова, Киевское авиационное производственное объединение, Московский институт электромеханики и автоматики, Запорожский моторостроительный завод, Воронежский авиационный завод и Гидромаш из тогда еще Горького.

Есть еще второй АН-225, но за все годы независимости Украина так и не смогла его достроить.

Обо всем этом, конечно же, не сказал Зеленский, потому что получилось бы не гордо.

Ах, да! Он еще не сказал о том, что с 2016 года «Антонов» не произвел ни одного самолета.

Михаил Корниенко (Украина)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх