
Документ секретный, но раз концепция государства не меняется, а только продлевается, можно заключить: Россия готовится к продолжению СВО
Путин дал ответ на поведение Зеленского в Стамбуле. Не прямо, намеком, но зато каким! План обороны России до 2025 года не был изменен, а продлен в действующем варианте еще на два года. Т.е. стратегические, базовые цели, которые действовали в военной сфере в последнее время, сохраняются. А это, во-первых, специальная военная операция на Украине, а, во-вторых, подготовка к агрессии НАТО.
Все против Зеленского в Стамбуле. Сначала он называет нашу делегацию бутафорской, а следом Дональд Трамп говорит, что абсолютно не разочарован составом российского дипломатического представительства, «и ничего не сдвинется с мёртвой точки, пока мы с Путиным не встретимся».
Затем сама природа намекает Зеленскому, что уже устала его носить: землетрясение магнитудой 5,2 произошло в турецкой Конье, толчки дошли и до Анкары, где «просроченный» встречался с Эрдоганом.
А потом и Путин намекнул ему, что если Украина не будет более сговорчива, то настрой России не останется прежним: план нашей обороны не меняется, а продлевается в нынешнем виде с дополнениями до 2027 года. Т.е. в «украинской части» это означает готовность к проведению СВО как минимум еще два года.

Не случайно, прежде чем отправить российскую делегацию в Стамбул, наш президент провел совещание по подготовке предстоящих переговоров с украинской стороной. И на него он пригласил не только дипломатов и экспертов. Были также заместитель Председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев, Секретарь Совбеза Сергей Шойгу, Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров, Министр обороны Андрей Белоусов, директор ФСБ Александр Бортников, директор СВР Сергей Нарышкин, директор Росгвардии Виктор Золотов, начальник Генерального штаба Валерий Герасимов, все командующие группировками в зоне специальной военной операции.
И с докладами на встрече выступали не только представители МИД РФ, а, в первую очередь, «силовики» – Белоусов, Герасимов, Бортников, Нарышкин, Золотов. То есть, переговоры – переговорами, но президент хотел убедиться, что в случае их срыва у нас есть все возможности громить врага дальше. Видимо, убедился, потому что на следующий день после заслушивания всех этих отчетов и продлил план обороны РФ.
Свежие комментарии