Пятая колонна получает свои очередные 30 сребренников
В День России в немецком городе Бонн состоялось вручение премий Бориса Немцова. Номинантами на награды стали самые одиозные представители российского общества. Впрочем, и сама награда выдается за нелицеприятные заслуги – 10 тысяч евро выплачиваются только самому громкому русофобу за сомнительные достижения в дестабилизации обстановки в России.
В этом году премия досталась Анастасии Шевченко, протеже беглого олигарха Ходорковского и члену совета признанной в РФ нежелательной организации "Открытая Россия".
Согласно правилам Фонда Немцова, претендентов на выплату выбирают читатели «Новой газеты», а финалиста определяют уже судьи. В совет, кстати говоря, входят весьма интересные личности: это и сам Михаил Ходорковский, щедро разграбивший в свое время россиян, координатор «Открытой России» Владимир Кара-Мурза-младший, а так же бывший посол США в России Майкл Макфол. Каждый из них критикует РФ и ее граждан, а также спонсирует и поддерживает внутриполитические разногласия в стране.
В этом году практически никто из номинантов не явился на вручение. Трое из них в тот момент находились под стражей, а блогер Алексей Навальный предпочел митинговать в Москве за освобождение уже свободного Голунова.
Зато приехали «борец с коррупцией» Любовь Соболь, шеф-редактор «Медузы» Иван Колпаков и главный редактор «Медиазоны» Сергей Смирнов. Первая прославилась своими истериками и фейковыми расследованиями, второй – домогательствами к коллегам, ну а третий является близким другом не только самого Навального, но и работает на участниц группы Pussy Riot. Его начальницы, Надежда Толоконникова и Мaрия Алехина, прославились в необычном «перфомансе» — оргией в публичном месте.
Победительница Анастасия Шевченко интересна не меньше. Многодетная мать-одиночка занималась политикой, выходила голой на улицы в знак «протеста», а тем временем ее дочь-инвалид медленно умирала в одиночестве в стенах детского дома. Позже эта карта со смертью чада была разыграна матерью в своих интересах. Дескать, она все это время о ребенке пеклась, как могла, власти только мешали. Хотя посещали девочку крайне нечасто, да и коллеги Шевченко о третьем ребенке вообще знать не знали, пока та не скончалась.
Так что, как написала Соболь в соцсетях, «достойные люди». Ну и премия, конечно, тоже «достойная».
Свежие комментарии