
Как мы уже знаем, когда в государстве речь идет о его собственных целях и задачах, а порой и необходимых вещах, тогда все средства хороши.
Например, Украина вовсю закупает уголь у оккупантов (это мы, если кто не знал), а США – титан, уран и еще что-то там у оккупантов Украины. Так вот…
Не так давно в России прошла выставка Гидроавиасалон-2018, на которой были показаны различные образцы авиатехники.
В том числе и российский самолет-амфибия Бе-200ЧС, которым и заинтересовалась американская компания Seaplane Global Air Services. «Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов»,— приводит «РИА Новости» сообщение пресс-службы предприятия.
Таким образом, что мы имеем? Какой мы там, у американцев, враг по счету: номер 1 или 2, кто помнит? А может, не так это важно? Ведь и в державе демократии есть леса, которые горят, и отдаленные горные районы, откуда приходится вытаскивать людей... Видимо, мистер Маск не считает спасение лесов и людей своей страны достаточно великой для себя миссией. А старик Джобс, земля ему пухом, просто уже не может…ничего. Поэтому это и приходится делать русским, которые итак уже своего президента воткнули.
Также, нашими Бе-200ЧС заинтересовались и в Чили. По итогам все той же выставки с этой страной было подписано соглашение, которое предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на три таких самолета.
Растем, товарищи, соратники, а также либералы, которые, уверен, будут читать этот пост? Еще как растем! Считаю такой результат более чем
успешным.
Давайте посмотрим, что за самолет такой. Согласно данным всеми любимой и нелюбимой Википедии, машина была разработана ТАНТК имени Г. М. Бериева, после чего ее производство было развернуто на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году самолет стал производиться на своей малой родине – в Таганроге, на ТАНТК имени Г. М. Бериева. Первый полет самолета состоялся в 1998 г., т.е. технологию нельзя назвать новой. Поэтому есть уверенность, что за эти годы были выявлены и исправлены всевозможные косяки.
Давайте посмотрим, что за самолет такой. Согласно данным всеми любимой и нелюбимой Википедии, машина была разработана ТАНТК имени Г. М. Бериева, после чего ее производство было развернуто на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году самолет стал производиться на своей малой родине – в Таганроге, на ТАНТК имени Г. М. Бериева. Первый полет самолета состоялся в 1998 г., т.е. технологию нельзя назвать новой. Поэтому есть уверенность, что за эти годы были выявлены и исправлены всевозможные косяки.
Конек самолета заключается в его мобильности. В частности, способность взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Приземляться, соответственно, может также на землю и на воду. Основные сферы, где может быть применен Бе-200ЧС: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, а также перевозка пассажиров и грузов.
Кстати, тренд импортозамещения добрался и сюда: только на первых двух из десяти самолетов, передаваемых США, будут стоять двигатели Д-436ТП, производимые украинским предприятием «Мотор Сич». Остальные 8 самолетов, как и прочие Бе200-ЧС с 2020 г., будут оснащаться двигателями российско-французского производства SaM146. Мне лично импонирует, как мы сотрудничаем с французами в плане строительства транспортной техники: наши железнодорожные компании и предприятия давно и успешно работают с французской Alstom (электровоз ЭП-20, скоростной поезд «Аллегро», электровоз ЭП2К, электровоз 2ЭС5, совместное производство компонентов для электровозов России и Казахстана), авиационные с Snecma (тот же SaM146 устанавливается на данный момент на наши «Сухой Суперджет 100»).
Завершаю пост мыслью о том, что наше сотрудничество с Западом в том или ином виде в любом случае будет. И то, что американцы не могут тушить пожары без наших самолетов, мне даже немного льстит. Хотят самолеты – пусть получат и распишутся.
Всем добра.Автор: PLRomann
Свежие комментарии