На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nina Данилова
    Гнать,гнать  и гнать без права на возврат до пятого поколения«Его мольбы о про...
  • vitaly yanushkevich
    Сколько ещё прихваченных заводов нужно срочно вернуть государству? Зачем давать делать деньги бандитам и ворам? Для н...Страна вернула па...
  • Алексей Сафронов
    Увы, при всей моей неприязни к навальному, но в целом он оказался прав когда лет 5 назад "разоблачал про дворцы Путин...Пригожин победил ...

За страну обидно. За людей страшно. За экономику и бюджет уже не очень. Сатановский

Начался вывоз российских граждан из аэропортов тех стран, где они застряли из-за коронавируса по новому алгоритму, подготовленному неизвестными гениями логистики, который озвучила Т.Голикова, вице-премьер, один из наиболее опытных финансистов страны, экс-министр здравоохранения и экс-глава Счётной палаты.

Вывозили из нескольких стран. Где ситуация, напомним, чрезвычайная. То есть не как на пожаре, или когда корабль тонет, но чреватая невероятным стрессом для людей.

Работа только началась, но выводы сделать уже можно. Например, по рейсам с Бали и из Нью-Йорка. Да и не только по ним. Везут, что называется, в соответствии с пропиской. По субъектам Федерации. Кто принимает решение об об очерёдности посадки, неизвестно. Но самолёты летят и будут лететь пустыми. В каждом несколько сотен мест. Даже для жителей Москвы и Подмосковья, вылетавших из Нью-Йорка, набралось несколько десятков. Что делать тем, кого мало? Субъектов у нас 85. За одиноким жителем Чукотки в Америку тоже отдельный самолёт гнать? Или к нему добавить двоих с Камчатки и одного с Сахалина? И так далее, до бесконечности? Это какие получатся расходы в деньгах?

Про стресс для людей говорить не будем. Вот они, с гигантскими трудностями, а в некоторых местах и с большим риском добрались до аэропорта. Многие с детьми. Спасение близко! И тут облом. И у тех, кто с билетами. И иногда у тех, кто с посадочными. Ждать. Чего?! Рейса. Всех заберут, говорят им, и дипломаты, стоя на ушах, пытаются их разместить и тех, у кого нет денег, накормить на выделенные МИДу деньги. То есть неважно, есть ли ты в списках, которые собирает и готовит МИД. Спасательная шлюпка отвалит от твоего Титаника почти пустая. А ты жди и радуйся, пацак, радуйся.

Для того же Аэрофлота, наверное, хорошая схема. Количество рейсов вырастет в геометрической прогрессии. То есть как всегда. Если что-то можно сделать просто и так, как надо, мы это будем делать сложно, максимально дорого, косо и криво. Про людей не говорим. Кто когда о них думал? Пускай хоть как пропеллеры вертятся, хоть застрелятся, если есть из чего. Выглядит даже не плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Социальный эффект максимально отрицательный. Политический - тем более. Но хоть понятно, чего у нас в прямом эфире Ходорковский на "Эхе" появился. Не его план, случайно, реализуется? В качестве одного из элементов окончательного убеждения населения в том, что оно никто и звать его никак.

А что на кону не только громадные деньги, но и люди, так помнится, в своё время и с приватизацией так было. И с реформами и оптимизацией. И с дефолтом 98-го. И много с чем ещё. Не план спасения, а приговор вере в систему какой-то. То ли нарочно. То ли сдуру. То ли по какой-то непонятной нормальному человеку сврххитровымудренной бюджетной схеме. За страну обидно. За людей страшно. За экономику и бюджет уже не очень. Какая при таких подходах может быть экономика и какой бюджет? Очень хочется помереть побыстрее, чтобы не видеть больше всего этого. Но вопреки этому надо жить. Ну, будем себя заставлять.

Е. Сатановский

Картина дня

наверх