На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Надо гнать В ШЕЮ из России наглых и (или) подлых и (или) безграмотных мигрантов из бывших республик СССР азии и закав...«Получил повестку...
  • Владислав Владислав
    И, порвав паспорт РФ, мигранту еще лет 20 потрудиться на шахтах и рудниках России перед тем как его из России выкинут!«Получил повестку...
  • Ингерман Ланская
    ООО, как ты свою мамашу разрекламировал, выродок. видать она была знаменитостью на районе - Звезда подвалов и канав!!!Тренер под ударом...

Кому война, а кому мать родна. АРБИДОЛ

В сети массовый промо спам арбидола в виде постов "эпидемия в России уже вот вот, успевайте покупать арбидол, пока его не скупили китайцы".

Просто для понимания:

- Клиническое испытание эффективности "Арбидола" под названием АРБИТР началось в 2011 году. Информация о нём есть даже в американском реестре клинических испытаний на сайте clinicaltrials.

gov. Правда, она не обновлялась с 2013 года.

- АРБИТР - это многоцентровое двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование. Большинство авторов АРБИТРа — сотрудники компаний, производящих "Арбидол" и его аналоги.

- Плаце́бо (от лат. placebo, буквально — «буду угоден, понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое для имитации лекарственного средства в исследованиях, где оцениваемый эффект может быть искажён верой самого пациента в действенность препарата, или для улучшения самочувствия пациента в случаях отсутствия более действенного лекарственного средства.

Источник: https://life.ru/p/971047

Впрочем, все вышеприведенное не мешает Арбидолу держать планку продаж более 2,5 млрд рублей в год. А китайский коронавирус наверняка сподвигнет людей и дальше покупать этот фуфломицин.

Сергей Zergulio Колясников

наверх