На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НОРА
    Блин, 35 лет одно и то же!«В дупу себе засу...
  • Aleksandr Sobolev
    ((Да куда уж мне! 😆 Я же не из ваших - тупых, необразованных, диких дегенератов, которые не отвечают за свои слова и...Справедливости хо...
  • Иван
    капятьжется Россию оьпять водят за нос...«В дупу себе засу...

Россия разоблачила британскую ложь о Крымском мосте

В посольстве РФ в Лондоне разочарованы низким уровнем авторов статьи в газете Financial Times о судоходстве в Керченском проливе.

Пресс-секретарь российского посольства направил редактору Financial Times письмо, в котором отметил, что «нас поразил необычайно низкий уровень журналистики, продемонстрированный вашей статьей от 17 мая о Крымском мосте («Русский мост душит порты Украины»).

Авторы позволили ввести себя в заблуждение отдельными утверждениями и непроверенными данными, представленными различными украинскими собеседниками», которые рассказывают небылицы о трудностях при прохождении украинских судов под мостом в Азовское море, сообщает ТАСС.

В письме выражается сожаление в связи с тем, что «такая газета, как Financial Times, должна использоваться в качестве пропагандистского инструмента теми, кто ищет предлоги для безрассудного военного позерства возле Крыма». При этом российское посольство сослалось на официальную статистику движения судов, согласно которой через Керченский пролив с апреля 2018 года по апрель 2019 года прошло 25521 судно, из них только 8% прошли инспекцию, при этом из проинспектированных 43% направлялись в/из российских, а не украинских портов.

Факты говорят о том, что «средняя инспекция длится менее часа, и подавляющее большинство проверок проводится на якорных стоянках, когда суда ожидают формирования караванов в соответствии с правилами лоцманской проводки. Строительство Керченского моста высотой 35 м не привело к сколько-нибудь заметному ухудшению навигационных условий. Керченский пролив всегда был и остается открытым для судоходства, в том числе для украинских военных судов, при условии выполнения ими процедуры уведомления, которая осталась неизменной с советских времен».

Ссылка на первоисточник
наверх