На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НОРА
    Блин, 35 лет одно и то же!«В дупу себе засу...
  • Aleksandr Sobolev
    ((Да куда уж мне! 😆 Я же не из ваших - тупых, необразованных, диких дегенератов, которые не отвечают за свои слова и...Справедливости хо...
  • Иван
    капятьжется Россию оьпять водят за нос...«В дупу себе засу...

Депутат «Блока Порошенко» предложил затопить свои корабли под Крымским мостом

Депутат «Блока Порошенко» предложил затопить свои корабли под Крымским мостом


Фото: oadtz / pixabay

Введенный в эксплуатацию Крымский мост стоит, и разваливаться, похоже, не собирается, несмотря на «высокоточные» прогнозы украинских экспертов и деятелей российского либерального крыла. Бомбить сооружение, что с подачи американского издания активно форсировала украинская пропаганда, разумеется, никто не решился.



Как бы там ни было, в соседней Украине не прекращают озвучивать фантастические сценарии по Крымскому мосту и Керченскому проливу, в том числе в военном контексте. Например, накануне депутат от фракции «Блок Петра Порошенко» Алексей Мушак выразил уверенность, что ВМС Украины должны принести себя в жертву, чтобы заблокировать работу Керченского пролива.

Согласно предложению депутата, остатки украинского флота должны зайти в Азовское море, спровоцировать Россию на «ответный удар» и уйти на дно, по возможности, прямо под арками Крымского поста. Таким образом, по словам Мушака, будут заблокированы российские порты в Азовском море, что очень и очень важно. Правда, сопутствующей жертвой станут порты Мариуполь и Бердянск.

Те самые порты, которые, опять же, по версии киевских чиновников, терпят колоссальные убытки из-за работы Крымского моста. Однако известно, что Россия пропускает в украинские порты абсолютно все суда, в том числе военные корабли, а снижение трафика никак не зависит от мифических крупнотоннажных судов, которые до ввода в эксплуатацию якобы заходили в мелкое Азовское море.

Проблемы этих терминалов связаны не с мостом, и не с Россией в принципе, а с киевским аппаратом управления, планомерно добивающим производственные мощности и экономику страны.

Ссылка на первоисточник
наверх