На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В этот день 16 лет назад погиб Сергей Бодров. Актёр, режиссёр, человек. Его Данила Багров был культовым персонажем моего времени. Но в далёком 1997 году мы мало понимали, что в лице этого безбашенного паренька Алексей Балабанов показал нам тогдашнюю Россию. Неприкаянный дембель в сером свитере, пытающийся выжить в окружающем мире, поделённом между бандитскими кланами на сферы влияния — это наша страна в «святые 90-е».
Точно так же, как Данила, мы ввязывались в авантюры. Нас подставляли. Мы получали в нос от врага и в спину от друзей и даже родственников. Но мы падали, поднимались, утирали кровь с лица, отчаянно отстреливались из самопального обреза и уходили от погони. Мы точно так же, как Данила, научились быть жёсткими и даже жестокими. Но оставались сентиментальными, прощая предательство братьев. Загадочная русская душа. Которая знает, в чем правда. И которая пытается донести эту правду до сознания последнего подонка и предателя. Загадочный русский характер. Который доведет до самой Америки, если в этом есть острая необходимость. Но который всегда включает опцию «домой», как только миссия выполнена и результат получен. Я знаю, что многие терпеть не могут этот фильм. И образ Данилы вызывает у них жгучий стыд. За то, что слишком остро и где-то даже гипертрофированно демонстрирует все грани нашего характера и менталитета. Но от этого никуда не деться. Мы такие. Были. Есть. И будем. Может быть именно по этой причине мы до сих пор и существуем… P.S. А за Севастополь нам гады таки ответили) Юлия Витязева, специально для News Front
Свежие комментарии