Главной новостной сводкой с территории СВО все последние дни были новые и новые подробности удара российских сил по военному училищу специалистов РЛС и РЭБ в Полтаве. Произошло это 3 сентября. Несмотря на то, что Владимир Зеленский объявил, что погибло 53 человека, большинство экспертов и полтавские телеграм-каналы склонялись к цифре в сторону 600 человек.
Но самое главное, что вызвало шок в Европе - это уничтожение всего шведского высшего руководства систем дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C) военно-промышленной компании SAAB. Таких сециалистов у Швеции попросту больше нет.
Эта новость настолько пострясла шведов, что король Карлу XVI Густав вызвал к себе на разбор полетов глав минобороны и МИДа, после чего последний написал заявление об отставке.
Казалось, и мы, и Украина, и Европа еще долго будут переживать этот удар. Однако вчера стало известно, что уже на следующий день после Полтавы - 4 сентября - российские вооруженные силы нанесли еще один сокрушительный удар по живое силе специалистов противника. И не по кому-нибудь, а по городу, где родился Владимир Зеленский. По Кривому Рогу.
Такую информацию озвучил высокопоставленный источник в военных кругах России. В беседе с ТАСС он сообщил, что в этот день был нанесен ракетный удар по трем пунктам временной дислокации иностранных наемников.
«Противник потерял более 250 боевиков. Среди них около 70 французских и румынских специалистов ПВО и по производству БПЛА», - сказал источник.
Зеленский, можно сказать, отреагировал на этот удар по Кривому Рогу. Во время сегодняшнего выступления на 50-м международном форуме «Амброзетти» в Италии он сказал:
«В том случае, когда мы говорим, что Италия или еще кто-то боится, что мы будем бить по Кремлю, мне жаль, что этого не получится сделать. Дальнобойное оружие, которое есть у вас или ваших партнеров — это около 200 километров. Это меньше тех дистанций, о которых говорил глава МИД Италии Антонио Таяни».
По-моему такой беспощадный удар по Полтаве, а теперь и по городу, который является для Зеленского особым, говорит о том, что жалости ни у Путина, ни у вооруженных сил России, вероятно из-за Курска и поведения ВСУ там, больше совсем не осталось.
Свежие комментарии