На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    Дума думает исключительно не тем местом... У них ГЛАВНЫЙ девиз: "ВСЁ для нас любимых и минимум для Русского Народа!!!"В Думу внесён мощ...
  • No Name
    Зачем нам хохлы? Ни чем не лучше чурбанов. Чтобы россиянам жилось хреновее?Речь идет о приез...
  • Владимир Смирнов
    ты ко мне приедешь,я тебя х....й встречу,иж ты блять какой на моя квартира.это они так целинников встречали.тогда у к...Россия, берегись:...

Новые подробности перелёта вертолёта Ми-8 к противнику , с предателем пилотом Кузьминовым

Вот такой он холёный типчик этот Кузьминов Макс, или как его там по новому паспорту... 

Слухов вокруг, якобы, "угона" российского вертолёта Ми-8 на текущий момент стало меньше, и теперь факты более менее складываются из всей разнообразной мозаики в общую картину.

Именно эту общую картинку мы и постараемся сейчас собрать воедино.

Итак: день 9 августа, аэродром в Курске.

Вертолёт Ми-8 российских ВКС ,приписанный к вертолётному полку дислоцирующемуся в Приморском крае, должен вылететь на другой аэродром чтобы доставить туда запасные части для самолётов Су-30СМ и Су-27. Детали загружены в вертолёт, и на борту авиамашины находятся три человека: Командир экипажа, пилот, капитан Максим Кузьминов (28 лет) штурман-вертолёта и техник.

Вертолёт взлетает и удаляется от аэродрома в ту сторону, куда ему предназначено.

(Информация к размышлению. Максим Кузьминов рос в неполной семье и воспитывался матерью и дедушкой. Возможно поэтому по словам сослуживцев парню нравилось получать большое удовольствие от хорошо оплачиваемой работы и проводить праздно время, радуясь, что он моногого добился в этой жизни. Но судя по всему никто не догадывался, что парню мечталось о значительно большем. Поэтому похоже к пилоту нашла подход иностранная разведка. Помимо алчной тяги к деньгам, возможно у Кузьминова был и другая "ахиллесова пята". По словам сослуживцев, он боялся и отказывался летать на боевые вылеты, мотивируя это своими какими-то непонятными моральными принципами.)

Поэтому ему доверяли только "гражданские, мирные " рейсы по перевозке различных вспомогательных запасных частей. А в такие рейсы на своей территории оружие экипажу не выдают. Это сыграло решающую роль в дальнейшем в этом случае)

Далее в процессе полёта, М.Кузьминов отклоняется от маршрута и низко летя на бреющем полёте начинает выходить на границу военного соприкосновения. Управлять вертолётом умеет только он один из всего экипажа. Его спутники беспокоятся, задавая вопросы "что это" и "куда мы непонятно летим". Кузьминов успокаивает их говоря, что слегка заблудился и что сейчас "нащупает" нужный маршрут . При этом он продолжает лететь низко над землёй на высоте пяти-десяти метров, чтобы не быть засвеченным системами ПВО.

Никто из спутников пилота не догадывается ещё , что у того всё оговорено с представителями чужой разведки, и ему открыт коридор для перелёта на чужую сторону на вертолёте. За угон вертолёта Кузьминову пообещали полмиллиона долларов (сама же машина стоит от 15 до 17 миллионов долларов).

вертолёт Ми-8. 

При пересечении границы с Харьковской областью, по словам Кузьминова вертолёт заметили и попытались перехватить стрелковым огнем. Но вертолёт успел уйти на безопасное расстояние, хотя сам Кузьминов легко "затрёхсотился" в ногу. Последнее однако не помешало ему уверенно управлять воздушной машиной.

Опять же, по словам Кузьминова, его напарники по перелёту тут очень обеспокоились и попытались применить к нему силу. Но он им ответил, что пусть они успокоятся, а летят они к хорошим людям. Тут надо понимать, что управление вертолётом никто из соратников Кузьминова взять на себя не мог.

Поэтому, спустя некоторое время, в двадцати километрах от границы, вертолёт совершил посадку на поляну вблизи с.Полтава, расположенного в Харьковской области.

Любитель больших машин и красивой жизни. 

По утверждению Кузьминова после посадки двое его соратников бросились из вертолёта бежать в сторону границы и не захотели сдаваться. Встречавший "борт" спецназ не оставил им шансов на спасение. А Кузьминов оставался на месте в это время.

Вскоре его встретили силы спецназа "весеу", как было обговорено с кураторами спецоперации "незалежной" разведки.

Так завершилась операция "Синица" по угону вертолёта, где подопытным кроликом выступил "миротворец" Кузьминов, польстившийся на обещанные деньги и новое гражданство, с заменой имени, любой европейской страны. Сама подготовка к действию длилась полгода.

По утверждению "бурячковой" разведки, родственники Кузьминова за это время были вывезены из российской стороны (но какие там родственники: Кузьминов женат не был, а вот мать., по слухам и последним данным, действительно поехала давно уже на отдых Турцию и не вернулась оттуда).

Но всё-таки из представленных на сегодняшний день фактов и версий многое остаётся загадочным в данной истории. События вокруг исчезновения и посадки вертолёта на чужой территории потребуют ещё дальнейшего пристального внимания, чтобы раскрыть всю полную правду о приземлении и судьбе ещё двух человек экипажа Ми-8.

Об их судьбе Кузьминов проговаривал мимоходом в своем интервью на телевещании "незалежной", поэтому вопросы ещё остаются.

Одно остаётся сказать в конце разговора: "капитан Кузьминов - никогда ты не станешь майором..."

* * *

источник


Не, ну сбегали и офицеры с более высокими званиями, даже и в Союзе. Предатели бывают в любых странах и в любые эпохи.

Но всё равно - вопросы к контрразведке остаются. За полгода вообще никаких вопросов к его действиям не было - или не обратили внимания?

Органы должны работать.

Картина дня

наверх